Цитата:
Потому что он музыкальный, слова там односложные и гласных много.
Ха-ха, мышО, ты ж прекрасно всё понимаешь. Английский действительно односложный, стихи Пушкина и Лермонтова на него тяжело переводить. На односложном языке легко передавать техническую информацию, формулы, просто информацию по типу «Он сказал» «Она пришла» и т.д. Но это мёртвый язык, язык роботов. Нельзя на нём нести что-то высокое и мудрое. Слабость английского в том, что там даже построение предложений мёртвое и застывшее. Мы не можем даже перестроить слова местами, как это возможно в русском например. А даже простая перестановка слов в предложении порой даёт потрясающий эффект более глубокого смысла или просто иного прочтения одной и той же фразы, иной подтекст. Что значительно обогащает речь, и ту информацию, которую мы передаём с её помощью. Английский этого лишён напрочь. Люди не роботы, они живые, и у них должен быть живой язык, а не набор необходимых слов.
Но английский ни в каком месте не музыкальный. Он бездушный. Даже немецкий имеет музыку, пусть грубую, но музыку. Уж про французский, итальянский и испанский не говорим – английский по сравнению с ними жалкий обрубок. Японский тоже вполне музыкален. А где песни на японском?
Не надо ничего придумывать – английский международный язык и потому хочешь понравиться большинству – пой на английском. Верный путь к успеху. Милен Фармер, да будет тебе известно, имеет песни на инглише, как и Раммштайны и остальные. А зачем? Рондо, наша группа, гремела в США и странах западной Европы вместе с Парком Горького, но только на английском. Им пришлось целый англоязычный альбом для этого записать. Вот их и слушали, и они нравились. Даже правила «Евровидения» требуют, чтобы все песни исполнялись исключительно на английском. Ну уж явно не из-за его якобы музыкальности. А чтоб судьям понятнее было, что за песня и за что определять финалистов и победителя. Хотя он купленный насквозь, этот конкурс, но таки факт есть факт.
И большинство определяет достоин ты славы или не достоин, популярен ты или нет. А разве не ты говорил, что искусство элитарно? Что оно не для всех? Тогда кто эти все – большинство?
Масса подверженных психологическому заражению друг от друга людей, есть другое, более короткое определение этому, но оно грубое. Никакого ума не надо, чтобы сносить стены в Олимпийском на концерте, это верно как в отношении наших групп, так и зарубежных. Не надо много ума и для того, чтобы просмотрев качественный видеоряд рекламы и пиара, хорошо снятых клипов на супермодном канале типа МТВ + понравившаяся музыка + мнение других таких же супермодных звезд шоу-бизнеса с телевидения(типа Собчак и иже с нею), решить, что данная группа – это круто. За тебя всё решат раньше, чем ты об этом подумаешь. Ну а остальные, более часто думающие люди, подтянутся позже, как жертвы неизбежного процесса заражения, давно описанного в психологии масс. Грубо говоря, «Все побежали, и я побежал»(С) Все идут на концерт, значит, это круто, это крутой коллектив. Я тоже пойду… И на МТВ о нём говорят. А на радио говорят, что у них вокалист с классным голосом (так «Наше радио» Земфиру пиарило в самом начале, как щас помню). А ещё супермодный режиссер будет снимать фильм с саундтреком из их последнего альбома. Значит, они точно круты. И неважно, что фильм будет сниматься для того же самого большинства, а режиссер с продюсером желают собрать приличные кассовые сборы, следовательно, какую же музыку им ещё в виде саунда ставить, как не эту суперкрутую группу, на которую ломятся миллионы?
Но определенно надо включать мозг, чтобы взять и прийти на могилу человека спустя 20 лет после его смерти, чтобы почтить его память, с цветами и свечами. 20 лет от него нет новых песен, ни в каком стиле, нет рекламы и пиара, никто не проводит акций («приди 15 августа на могилу Цоя и выиграй автомобиль»). Просто люди приходят и поют его песни и вспоминают его. Ради чего? Кто-то получит с этого денег?
Цитата:
Может тогда просто тексты вслух читать? И не терзать почем зря инструмент?
Ты ничего не понял или не прочитал выше
Цитата:
Кто б говорил про духовность
М?
Цитата:
Во-во играют ведь. А начинали с унц-унц на трех синтезаторах
А где сейчас Рыбин с не-помню-кто-еще-играл-там-на-гитаре?
Да, ты не прочитал выше. Я написала, что «Кино» - это прежде всего Цой, потом Цой, затем Цой, и на пятых ролях Рыбин и остальные. Цой без них мог существовать спокойно. Потому что он и композитор и певец и поэт. А музыкантов для игры своих песен можно подобрать абсолютно любых, суть песен от этого никак не поменяется. Костяк группы - тот кто поёт, сочиняет стихи и музыку. Остальное – исполнители чужого.
МышО, по твоей цитате можно заключить, что так считают лишь критики(не уточняется кто именно и что за критики они). Что какие-то там Cure и прочие были источниками вдохновения. Отличная фраза, кстати. Супер. Вершина пиар-текста.
Никто конкретно не сказал ничего конкретного, что Цой что-то там упёр у кого-то конкретного. Осторожная фраза, заметка такая, что критиками считается, что источниками вдохновения у него были… и т.д. Но критики, они на то и критики, работа у них такая. Одному критику кажется так, другому иначе. А ещё можно сказать, что "всё новое давно забытое старое" и что "только семь нот" и "что всё развивается по спирали" - отличная демагогия, никого не оскорбляющая.
Но это вовсе не говорит о том, что Цой не имеет собственного таланта и пишет плохие песни или вообще ворует их.
Что интересно, каждый видит в творчестве Цоя что-то своё. Кто-то панк рок (я вот его абсолютно не вижу), кто-то ещё что-то. Кто что раньше слушал, то так и думает. Но нет доказательств! Да, одному напоминает одно, другому другое! Я вот читала Фаулза, он мне Достоевского по стилю напомнил. О, он что-то упёр у Достоевского и сам ни фига не писатель и тем более не талантливый!))))))))))
И самое прикольное – вот зачем народ его помнит столько лет уже? Улицы его именем называет, астероиды, памятники новые ставит на свои пожертвования? Кому от этого выгодно?
В нашем современном мире всё очень и очень сложно с талантливыми людьми и искусством, и надо с осторожностью подходить к таким словам «как стадионы слушают», «все их любят», «их приглашают на модные тусовки» и т.д. Не надо забывать, что нынче «здесь вообще всё просто так, кроме денег» (Фильм «Брат-2»). И это факт.
Миром правят деньги и пиар. И ты даже не замечаешь, как становишься его частью. А уж про шоу-бизнес и говорить смешно. Не будь придумано такой мощной машины, как пиар, шоу-бизнес умер бы задолго до своего рождения. Как и политика та же. Ни на кого не намекаю, упаси Боже, просто констатирую факт и призываю к осторожности. Как это делают вышеупомянутые в присланной тобой цитате критики. Они молодцы.