Мышиная Революция http://mus-ecole.maxbb.ru/ |
|
Кому повем печаль мою? http://mus-ecole.maxbb.ru/topic736.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Мадам Мышонкина [ 26-05-2008, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Кому повем печаль мою? |
Кому же, как не друзьям и соратникам по ривалюцыи! Ситуация такая. Про Мышонкина-младшего все, наверно, слышали. И про неприятности с химией - тоже. В сухом остатке после этой химии имеем следующую картину. Поскольку в году парень имеет уже две двойки (по обеим математикам), в следующий класс его не переводят. И, как сегодня мне разъяснила директор гимназии, альтернатива у нас одна - либо второй год, либо ему разрешают пересдать два предмета, с тем, чтобы мы перевелись в другую школу - уже не гимназического типа, а базовую. Причем уже завтра-послезавтра я должна принести справку из той школы, куда нас берут. Ибо 29 мая педсовет, а на нем-то и решаются такие вопросы. Крыть мне нечем. Парень действительно лентяй, халявщик и пофигист. При неплохих мозгах. Когда его что-то заинтересовало, он все науки превзошел. Интересовался орнитологией - читал мой учебник университетского курса, и шпарил по нему, как по-писаному. Сейчас самолеты - спроси его что-нибудь, опять будет, как по-писаному. А с химией и математикой - облом. Более того. Как какое конкурсное сочинение писать - Яшка пишет. Первое место в районе на олимпиаде по русскому, пятое в регионе. По русскому - трояк еле-еле. Гекзаметры сочиняет, что твой Гомер. По литературе - трояк с натягом. И так по всем предметам. Короче, это поезд уже ушел, делать нечего, надо переводиться. Завтра пойду обивать пороги. Кто-нибудь с такой ситуацией сталкивался? |
Автор: | Нетопырь [ 26-05-2008, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Все это объяснить педсовету, привести в пример Энштейна и просить оставить. 2. Перейти в обычную школу (чтоб формально двоек избежать) и заниматься вне программы. Основная трудность: нужно много родительской воли вложить в ремень и порку. Лучше заранее выбрать ВУЗ и ориентироваться на его приемные экзамены (или щас уже везде ЕГЭ?). 3. Найти клоуна с высшим математическим и химическим обрахованием. Т.е. я хотел сказать: интересного преподавателя, чтоб сумел донести, как это интересно и для чего нужно. Ну типа: математика->навигация->самолеты. 4. Напугать ребенка вступительными экзаменами и армией. И последний вариант: 5. Расслабиться. В принципе многие дети сами лучше родителей знают, чего они хотят. Если это так, то все равно за ребенка жизнь не проживешь. Если наломает дров - то сам и разберет. |
Автор: | Мадам Мышонкина [ 26-05-2008, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пункт четвертый пробовали - не помогает. А вот насчет ремня и порки... Обмозгуем. |
Автор: | Нетопырь [ 26-05-2008, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего не боится в п.4? Армии со знанием дела? Или не способен по абстрактным о ней сведениям предтавить каково ему там конкретно будет? У меня есть несколько знакомых, у которых дети, как ни странно, пошли в армию по призыву с охотой и не раскаялись. Даже вышли с какой-то профессией (водила и милиционер). Но если склад характера неподходящий - это будет кошмар. Хуже если ребенок этого просто не понимает. Тогда надо сводить к кому-нибудь на присягу. Часто мозги отрезвляет... |
Автор: | Нетопырь [ 26-05-2008, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А порка вещь тяжелая, потому что ее же надо сочетать с очень детально (фактически по неделям и дням) продуманной программой подготовки. Чтоб к концу учебы пройти необходимый материал, и пороть если действительно ребенок отстает от графика по нерадивости, а не по причине непродуманности этой самой программы. |
Автор: | Глаша [ 26-05-2008, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пороть, пороть и еще раз пороть. |
Автор: | Нетопырь [ 26-05-2008, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глаша, могу сказать, что у меня старший проскочил между третьим и вторым пунктом (ближе к третьему). Средней п.2 и 3 совршенно не помогли: ни сил никаких не хватило, ни клоуны не веселили. п.4 - не был актуален по причине женского полу. Зато на ура прошел п.5: как-то сама в последнем классе вздребезнулась и подготовилась. Когда ребенок видит, что родители уже совсем на него рукой махнули, то просыпается. А младшей, как кажется, вообще ничего не поможет. Но она еще мала. Надеюсь успеть сочинить шестой способ. |
Автор: | Глаша [ 26-05-2008, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
6. Найти, что ребенку нравится (увлечение). Ну и шантаж (бартер). |
Автор: | Князь Огрызкофф [ 26-05-2008, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глаша писал(а): 6. Найти, что ребенку нравится (увлечение). Ну и шантаж (бартер).
Имею ребенка-пофигиста. Наблюдается сходство с Мышонкиным-младшим. Пофигиста настолько, что прием типа "будет двойка - не пущу на ..." не действует." Ну не пустишь - и фиг с ним." Были проблемы в том же классе. Ушли в другую школу. Правда, извернулись и поступили в ничуть не худшую. Кажется, зря. Все проблемы стали повторяться. Когда дело дошло до очень хорошших репетиторов, они сказали, что нечего было выпендриваться, а надо было идти в дворовую школу. После восьми лет в гимназии был бы там отличником. И ему бы это понравилось, и у родителей-дедушек-бабушек нервы были бы целее. Кстати, и во втором годе катастрофы не вижу. Будет проблема с армией, но ее в любом случае придется решать. |
Автор: | Глаша [ 26-05-2008, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно еще и 7 пункт придумать. Но, вам (Мадам , Князь и Нетопырь) не подойдет. Объяснить ребенку, что это дети состоятельных родителей могут себе позволить плохо учиться, потому-что.... ну дальше понятно. |
Автор: | свой [ 26-05-2008, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У миня в адной школи была двойка пагиографии, перишол вдругую - стало петёрка |
Автор: | Глаша [ 26-05-2008, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с русским ничего не пробовали сделать? |
Автор: | Нетопырь [ 26-05-2008, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глаша писал(а): Объяснить ребенку, что это дети состоятельных родителей могут себе позволить плохо учиться, потому-что.... ну дальше понятно.
А Вы, Глаша, своим родителям это предложите. Типа: а вот у состоятельных родителей я могла бы и совсем уроки не учить. Как бы к Вам метод номер два не применили |
Автор: | Глаша [ 26-05-2008, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Детей пороть нельзя. |
Автор: | Нетопырь [ 26-05-2008, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что Вы сегодня в 18:35 утверждали? |
Автор: | Летучая МЫша [ 26-05-2008, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Математики, физика и химия были и моей проблемой тоже.Я не была пофигисткой, просто голова не так повёрнута, чтоб эти науки изучать. Из-за незнания химии не пошла потом в Тимирязевку, кстати. Пришлось идти на гумунитария. Но в школе я с этим делом всегда выкручивалась - что-то спишу у кого-нить, на тройку обычно всегда вытягивала, потому что очень не хотелось после 9 класса куда-то идти, хотелось в институт после 11 поступить. Мадам Мышонкина писал(а): Парень действительно лентяй, халявщик и пофигист. При неплохих мозгах.
Мадам Мышонкина, а вы не интересовались у него, как он сам видит свою дальнейшую жизнь? Кем он будет, что будет делать, как жить? Есть у меня друг. Очень хороший друг, дружим с первого класса, замечательный человек, добрый, бескорыстный, последнюю рубаху с себя снимет для ближнего, всё отдаст, во всём поможет, чем сможет, если кому-то из его друзей плохо. И было у него примерно тоже самое. Хорошая семья, очень не бедная, он сам далеко не дурак. Пока мы были маленькие, учился на четвёрки-пятёрки по всем предметам, английский знал лучше всех в классе, на разговорном уровне только так шпарил. С родителями по заграницам все каникулы разъезжал - это середина 1990-х годов, напомню. При этом никогда этим не гордился ни капли. Со всеми дружил, весёлый, умный, пошутить любит. Но после 9 класса отец его забирает из нашей школы в какую-то гимназию, где 10-11 класс за один год экстерном проходят и дальше папа мечтал видеть в сыне банкира, т.е., чтобы тот пошёл по его стопам. И тут-то и выяснилось, что мальчик при всех его мозгах и интеллекте тоже пофигист. Экстерном он учился два года, в институт пошёл вместе с нами. Причём против воли отца пошёл в МЭИ (Московский энергетический). Поступил, ессно, сам, отец на него тогда уже махнул рукой. Но так как был он уже явно самым отпетым пофигистом, затянуло его в компанию панков, стал в какой-то группе бас-гитаристом, забил на институт, летом его за хвосты выперли. В армию идти не хочется, пошёл он в геолого-разведочный. Поступил, как и в МЭИ, без особого напряга, сам. Ну я думала тогда - здорово, геолого-разведочный, раз нравится человеку по России ездить, не имея постоянного угла, так вот ему замечательная профессия - геолог. Аха, щас. Оттуда его выкинули ещё быстрее, опять же, за хвосты и непосещаемость лекций. Потом он пробовал работать, безуспешно, из группы его тоже попёрли - за тот же самый пофигизм и разгильдяйство, девушка была - бросила. За то же самое. И ничего. Ему нравится такая жизнь - сегодня здесь, завтра там без гроша в кармане, без какой бы то ни было уверенности в завтрашнем дне. Помнится, он мне хвалился, что может до Владивостока доехать без денег. И знаете, очень даже верю. В общем, я к чему. Пофигизм не лечится, ИМХО. И если человеку плевать на своё будущее - то уже ничто тут не сделать. Мадам Мышонкина, а будет ли толк, если вы всё-таки всеми правдами и неправдами уговорите, чтобы ваш ребёнок доучился, как положено? Что дальше-то? Дальше взрослая жизнь, где он уже либо засунет свой пофигизм далеко и надолго, либо с ним будет то, что произошло с моим другом. Можно просто попробовать рассказать, что будет, если учёба настолько пофиг. От проблем с девушками (денег ни на что нет) до проблем с, извините, наркотиками и милицей. Будет ли ему по душе такая жизнь? |
Автор: | Глаша [ 26-05-2008, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нетопырь Цитата: А что Вы сегодня в 18:35 утверждали?
Ну, в 18:35 я же не себя имела ввиду... |
Автор: | свой [ 26-05-2008, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глаша писал(а): А с русским ничего не пробовали сделать?
А за чем? Руский уменя итак на уровни |
Автор: | Норушка [ 27-05-2008, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется если ребенок не хочет, фиг его заставишь. Мне вариант с клоунами больше нравится. У нас была учительница французского, так у нее уроки ни один двоечник не прогуливал, потому что было интересно. И все хорошо учились. |
Автор: | Нетопырь [ 27-05-2008, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, в младших классах клоун - идеальный вариант. Но в старших надо бы и без клоуна уметь видеть красоту и полезность знаний. А то, чес-слово, ко мне на работу на собеседование приходят иногда даже и 25-ти и 30-ти летние лбы и рассказывают о том, что для успешной работы их надо, видите ли, заинтересовать. Имеется ввиду не мат.заинтересованность, а вот эта детская клоунада вместо математики. Ну всему же есть пределы... В конце концов, в жизни руководитель и наставник - не нянька и не клоун. А старшие классы - это все-таки уже переход во взрослый мир. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |