_Нетопырь писал(а):
Кстати, "шок" мужика ровно так и выглядел: ребята вот я опозорился, а вы хотите меня еще на всю страну ославить. Не уж, пусть и других лоханут, тогда не так обидно (последнего он, конечно, не сказал в камеру, но никак иначе понять было невозможно). На всю страну его все равно ославили, а вот жуликов он поймать не помог... Так что ославлен дважды.
А Вы не задумывались, что человек, только что ставший жертвой мошенничества и уже понимающий это, но ещё не успевший всё толком осмыслить, скорей всего воспримет невесть откуда взявшуюся съемочную группу за очередных мошенников? А подход «или вместе идём в милицию, или всё равно на всю страну ославим» - это самый настоящий шантаж… Так что и правда. Не будем обсуждать съемочную группу. Не удивлюсь, если она Невзоровская. Тот помнится тоже всю жизнь за справедливость боролся… примерно такими же методами.
_Нетопырь писал(а):
Поэтому только опыт позволяет провести разумную границу доверия. Этому надо учиться. Так вот, обязательно ли всем учиться на своих ошибках?
Вот тут соглашусь с каждым словом! Но, всё с тем же «но». Не надо творить подлости под эгидой светлых целей.
_Нетопырь писал(а):
Значит, дело не в принципе, а в исполнении. Ну так и научите Боглика. Ну перестарался по молодости, а вы его сразу с говном мешать.
А вот тут, что бы понять суть, надо разобраться в словах. Если говорить о позиции «благо людям следует нести чистыми руками» - то это ПРИНЦИП! Я принципиально считаю недопустимым преступать общепризнанные нормы морали и нравственности какие бы благие цели не преследовались.
Я собственно об этом и не более!
Сударь. Позвольте уточнить. Что Вы имели в виду, употребляя словосочетание «с говном мешать»?! (прям стесняюсь повторять)
Это Вы собственно на ЧТО намекали?!
С каких это пор лёгкая критика, причём даже не деяния как такового, а именно той самой «перестарательности» стало «смешиванием … с этим…» (ну вы поняли)?!
Заметьте. Даже на Хорсах – сайте традиционно не отличающемся особой щепетильностью и то прозвучали голоса неодобрения.
А что касается «учить»…. Помните Высотский пел…
«Пусть жираф был неправ,
Но, виновен не жираф
А тот, кто крикнул из ветвей
«Жираф большооооой. Яму видней»
Вот и задумайтесь в другой раз, когда кинетесь огульно одобрять весьма сомнительные с точки зрения морали благие дела.
А что касается молодости… Вспомню другое стихотворное произведение. «Что такое хорошо, что такое плохо» называется. Мне в детстве читали… Боглику нет? Хотя да! Публикации личной переписки в той книжке не упоминается.
_Нетопырь писал(а):
Цитата:
Если на ЧП выложат личную переписку наших с Вами соратников – Вы как? Одобрите?
Хотите я секрет страшный открою? У меня нет личной переписки на эту тему.
А вот тут я чего-то Вас не поняла…
Это что получается? Вы таки признаёте за «ними» право публикации Вашей личной переписки и потому, в качестве противомеры, ни с кем лично не переписываетесь?! Так что ли?
Знаете… По аналогии получается «раз у меня нечего воровать, то воровстве нет ничего предрассудительного»
_Нетопырь писал(а):
Кому ж хочется выглядеть дураком. Вопрос-то риторический... Только что хуже: выглядеть дураком или чтоб и другие в дураках остались.
Хороший вопрос! С упором на мораль. У меня есть встречный
Как можно уповать на мораль в процессе её (морали) попирания?! А?