Незаметно всплыли приметы вменяемой беседы, прекрасно.
Уважаемый Adler, Вы приписали мне то, чего я не говорил и не думал. Поясню.
Диплом - например, свой - я не воспринимаю как "лишнюю гирю на весах". Но лично я по нему работал, это раз, два - он у меня все-же этнографический и три - те, кто его имеет, диплом этот, знают конкретные причины, по которым почти вся реконструкция (что тут, что за бугром) - позолоченный абсурд... Эти причины вдалбливались на первом курсе под лозунгом: "Не надо так говорить и писать, это дилетантизм!" Если интересно - могу конкретизировать.
Но это просто пояснение, не более.
Посты Ваши я читал внимательно, чего и Вам желаю. Я писал о серьезных историках в реконструкции. Вы упомянули, например, Кирилла Маля. Это тот, который о войне Севера и Юга написал? Так его книга - пример работы, содержащей совершенно детсадовские ошибки, очевидные даже при просматривании по диагонали...
Гаспаряна почитаю, благодарю за ссылку, тема интересная - и то хорошо...
Цитата:
То есть вы утверждаете что приходят смотреть на мероприятия мало и необразованные зрители, я правильно понял?
Именно.
Вам я, конечно, верю на слово, не будем буквоедничать.
Пьянки - да черт с ними, это был бы с моей стороны некорректный упрек, я не об этом.
Начнем с главного - лично Вы видели в отечественной реконструкции вменяемых конников? Хоть в наполеонике, хоть во второй войне? Я имею в виду не тех, кто не падает и потому на общем фоне выглядит как Зейдлиц!
Бородино опять же - Вам нравится то, что там творится? В плане историческом, а не моральном? Все эти "дочери полков" и "надежды дуровы" в фантасмагорических чикчирах и ментиках?
ЭТО - история???
Теперь о нацистах. Не полезем в дебри: как известно, фотографии, например - один из объективнейших исторических (этнографических) источников.
То, что я вижу на реконструкциях -
НЕ ПОХОЖЕ! На подлинные фотки. Субъективно? Но я знаю причины, по которым это происходит и будет происходить еще долго. А Вы их знаете?
P. S.: ЖЖ Гаспаряна и его мысли там мне уже нра, благодарю еще раз!