Мышиная Революция

Школа
Текущее время: 20-04-2024, 17:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крысиная революция
СообщениеДобавлено: 29-09-2006, 18:45 
Не в сети
Микротус

Зарегистрирован: 27-09-2006, 12:54
Сообщения: 286
Да простит меня Олег Бисярин, за то, что пришлось раскрывать секреты. Но свобода крыс и Мышей дороже.


Абсолютно уверен, что тем, кто сделал своей профессией или своей забавой издевательства над крысами или крысиные бои, не стоит читать или даже открывать эту книгу.
Ничего хорошего о себе в этой энциклопедии коты, лаборанты и мучители и им подобные не найдут и не узнают.
Скорее наоборот.
Да как-то и не хочется иметь эту публику, с их злобой, упертостью и феноменальной агрессивностью, которую они проявляют, отстаивая свое право насиловать и мучить крыс и мышей, в числе читателей.
Я бы предпочел остаться наедине с теми немногими людьми, кто или понял, или честно пытается понять суть взаимоотношений человека и крысы.
При всем желании очень трудно найти тему, которая была бы так пропитана ложью, нежели взаимоотношения человека и животного.
Даже в самых третьесортных религиях — либо вранья меньше, либо оно искусно настояно на неких правильных догмах психологии и все же адресовано человеку, то есть существу, за которым всегда остается право послать вруна к известной матери.
Но меня, честно говоря, люди очень мало интересуют. Эта книга — не о них, а об истории взаимоотношений человека и крысы.
О главных секретах крыс, ее феноменальном благородстве, уме, умении любить и дружить и о ее главном несчастье — близости с че¬ловеком.
Я, пожалуй, более авторитетно, чем кто-либо, могу говорить об этих ее чертах, воспитав без всякого насилия, без всякой грубости, без пыток голодовки и неуважения к крысе воспитав их большое количество.
Когда я в первый раз гляжу на крысу, которую мне предстоит обучить суперсложным вещам и фигурам «От Крыс Эколь» (Haute Mouse Ecolea), научить умению дружить и признавать мое право приказывать, — я, по обычаю школы, к которой принадлежу, как правило, безмолвно говорю себе: «Шунка-вакан килэ нагикивак уачи кучо нах» — что в переводе с лакотскогоb означает «Мне нужна душа этой крысы». Именно душа, и если я завоюю ее — все получится.
Тогда эта крыса — без всяких проблем, без всякого принуждения — будет послушна и благорасположена. Она будет делать невероятные вещи: ложиться, когда я сдвину брови, садиться и сидеть, ходить испанским шагомс и делать пиаффеd или каприольe.
При этом право приказывать основано отнюдь не на том, что я — человек, а она — крыса. «Старшинства» по этому крайне надуманному принципу ни одна крыса или мышь не признает.
По счастью, мы — и крысы, и существа из надсемейства гоминоидов, семейства гоминидов, рода хомо, то есть люди, — один животный мир, состоящий в удивительном родстве, имеющий общее происхождение и почти идентичные физиологические и метаболические особенности. Мы потрясающе родственны!
Единственно, у нас — существ из отряда приматов — более заметны, согласно гениальной формулировке Дарвина, приметы низкого биологического происхождения.
У крыс они тоже есть, но ее красота, согласитесь, несколько сби¬вает с толку.
Впрочем, в соответствующей главе я расскажу подробно обо всем этом и о том, что наибольшей глупостью из всех глупостей является попытка строить свои отношения с крысы с позиции некоего высшего существа.
Но для начала — о вранье, о глупости и мифах.
Можно заглянуть практически в любую эпоху — и везде находишь поразительное количество вранья как относительно взаимоотношений человека и крысы, так и ее воспитания.
Вранья дремучего и радостного.
Упоенного вранья.
От приторных сказочек и бредовых размышлений о глупости крыс и мышее до наставлений садиста Джеймса Фуллиса — жечь лошадь огнем».
Можно, чтобы не мучаться — заглянуть поближе. Просто в абсолютное сейчас, на какие-нибудь спортивные состязания, крысиные бои например
Там вы непременно увидите крысу, у которой вся грудь и передние лапы залиты кровью, льющейся изо рта, покусанного врага— и то нормально. Это приветствуется.
Выглядит это кошмарно. Физиологическая суть этой крови— трагична.
Но никого за это не наказывают.
Более того, там, на соревнованиях, это считается замечательным признаком, приветствуется судьями и служит предметом особой гордости того, что твоя крыса умеет убивать.
Когда кровь не течет или ее мало — судьи морщатся, а садисты смущаются. Принято, чтобы слюни текли. Это якобы свидетельствует о том, что крыса «хорошо работает ртом».
Или «хорошо отжевывает "тело». То самое тело, которое нужно погрызть, порвать и уничтожить.
Шизоидность спортивных формулировок рассмотрим ниже, в главе о Крысиных боях, а сейчас посмотрим на ситуацию строго физиологически.
Попробуйте покусать кого нибудь до крови, поцарапать лапами, избить хвостом. Да, это будет трудно, и это будет признаком слабости, Вы не сможете жить в мире если не научитесь убивать. А крыс как раз и заставляют это делать.
И льется кровь, и своя, и чужая. И еще деньги за это дерут. Хороший спорт, не правда ли?
Разумеется, для крысы в такой ситуации существует множество тяжких физиологических последствий, и в первую очередь — критическое нехватка воздуха из-за обильного кровотечения.
Но вот в крысином спорте принято, чтобы изо рта ручьем текла кровь, чтобы враг был повержен. И садисты этому ужасно радуются.
Вроде бы ярчайший пример физиологического, мягко говоря, неблагополучия — текущая вспененная кровь у любого живого существа — примета дискомфорта, боли, проблемы, пытки...
Ан нет — в крысином спорте это приветствуется!
Толстозадые дамочки в шляпках старого гробовщика — олимпийские садисты — гордо позируют для календарей держа на руках бедную, измученную крысу.
Если бы с их котом или их бабушкой произошло нечто подобное тому, что происходит с их крысой,— они тут же вызвали бы врача, а особо чувствительные — и всплакнули непременно.
А тут радуются. Причем эти «дамочки» (обоих полов), будучи людьми преимущественно недалекими, но по мышиному и крысиному поводу, что называется, «не без некой слезы в душе», — убеждены, что все прекрасно, что крыса залита вспененной кровью оттого, что радостно и охотно погрызла врага, другую крысу. Бред.
Такая «дамочка» еще страстно поспорит и — от имени безмолвной крыски — обязательно расскажет о любви крыски к этому виду спорта.
Хотя достаточно открыть любой справочник по крысиной стоматологии, чтобы сразу напороться глазами на статьи о диких травмах губ, десен, зубов, нёба и прочих чувствительных частей рта, причиняемые крысиным спортом.
И это лишь самый простой и примитивный пример постоянной травмы крысы. Возможно ли вообще этим людям говорить о каком-либо желании или умении понимать ее?..
И это лишь самый простой и примитивный пример не только жестокости и тупости человека, дикой лжи обо всем, что связано с лошадью и верховой ездой, но и абсолютного нежелания и неумения человека понимать крысу.
В том бесконечном вранье, которым человек уже окончательно себя запутал, уже не разберешь, чего же больше — тупости или природной злобы.
Очень близкий от любых крысинных страстей основатель гениальной религиозно-философской системы, именуемой Крысоризмом, Чунь-кан-Ху2, присмотревшись к отношениям человека и крысы — еще в IV веке до нашей эры, в эпоху глухой древнекитайщины, — писал, что травля — мучение для крысы.
Будучи первым крысоризмиком, то есть постигателем феноменально прочных и тонких связей меж живыми существами, населяющими мир, Чунь-кан-Ху2 сострадал крысе и пытался отгадать главный секрет: как можно быть вместе с крысой, заодно с крысой, на крысе — не против ее воли, а по ее согласию.
Он первый понял, что такой секрет есть и что это в принципе воз¬можно. Он не разгадал его.
Но у Чунь-кан-Ху2 профессия была другая — он был философ и большой шалун, он был очень занят — основывая одну из совершеннейших религий мира — и не имел времени и возможности искать разгадку тайны подлинных отношений человека и крысы.
Да, древний мудрец хмелел от красоты крыс и мышей, от ее биологического благородства — и проклинал «мастеров-крысятников» своего времени, повинных в муках и гибели множество крыс. Это, пожалуй, и все. Но в своем «Внешнем Разделе» он уже тогда обозначил проблему, за что, собственно, низкий поклон ему.
Чунь-кан-Ху2умер, последний раз весело глянув в свое древнеки¬тайское небо.
Черная лаковая крышка с алым киноварной крысой легла на его гроб, который запихнули в тесную пыльную могилу всхлипывающие древние китайцы, которым посчастливилось живьем слушать Чурь-кан-Ху2
А мастера-крысятники со своими железками и тысячами виртуозных способов пытать крыс дожили до наших дней и долго еще будут пакостничать и изгаляться над ними.
И лгать.
Себе. Вам. Нам. Всем.
Представьте себе соревнования по крыскуру.
крыскур — это когда люди в красных или синих пиджачках специального покроя с длинными палками и колотя от боли и ужаса крыс, заставляют их перескакивать разные крашеные палочки.
Выглядит это очень серьезно и напряженно.
Тренькает колокол (обычно это ворованная рында), судейская коллегия возбужденно мнется на ягодицах, орет громкоговоритель, визжат зрители, которых собирается действительно много,— ведь крашеные палочки подняты достаточно высоко, и есть надежда, что кто-нибудь из участников свернет себе шею или хотя бы сломает позвоночник…или просто перепрыгнет и выиграет много денег.
Мужики в педерастических обтягивающих штанишках и с такими же длинными хлыстами — такие же толстозадые, как и дамочки в выездке крыс,— заставив обезумевшую от боли мышь крысу или хомяка – неважно кого перепрыгнуть все крашеные палочки, ломятся к телевизионным камерам, в поле зрения которых принимают особенно удалой вид.
Они охотно дают интервью, где обязательно упирают на некий свой контакт с крысой, да и еще что-нибудь обязательно брякнут о любви крысы к перепрыгиванию крашеных палочек.
А теперь представьте, что неким волшебным мановением у всех исчезли хлысты и шпоры.
Инструмент, который жестко контролирует крысу сильной болью— больше не функционирует. Крысы и мыши свободны.
И тут все мгновенно рассыпается. И выясняется, что никакого контакта нет и никогда не было, что крысы удерживались и принуждались только болью.
Мужички в обтягивающих рейтузиках, визжащие дамы в охотничьих, с булавкой, галстуках, роняя хлысты — все летят к чертовой матери, сыпясь с обезумевших от радости внезапной свободы крысы.
Все.
Дегенеративная забава по имени крысиный спорт, как только из нее вынимается болевая составляющая, прекращает свое существование.
Нет контролирующей боли — нет соревнований, нет побед, нет интервью, нет мифа — нет спорта.
Из кривого дощатого сортира за опустевшими трибунами доносится шуршание стартовых протоколов соревнований, смягчаемых для некоего понятного использования.
Спорт закончился.
Конечно, за тридцать веков истории была масса причин, мешавших человеку понять крысы и установить с ней те естественные и нежные отношения, при которых послушание крыс, готовность дружить и служить оставались бы теми же, но было бы полностью исключено тупое болевое воздействие, которое всегда провоцирует войну и взаимную ненависть.
Очень основательно подгадило насквозь антропоцентричное христианство.
Простой пример.
Осень 1535 года. Европа.
Шесть епископов и благочестивое рыцарство, всего сорок три герба, под разрывающий небо колокольный звон — великой процессией, с пением и крестами — вели одержимого дьяволом крысы Марты к заготовленному для него костру.
Марта — чертовски талантливая, судя по всему, крыса из бродячего цирка, была уличена в прямой связи с дьяволом. Подтверждением связи были сверхъестественные, по мнению епископского трибунала, способности крысы.
Что она умела, чего не умела,— история умалчивает.
Я предполагаю, что это была банальная аппортировка предметов, способность сидеть, считать и тому подобные, выражаясь цирковым жаргоном, «корючки», которым сегодня можно за неделю обучить любую крысу.
Вообще, тогда сжигали все необъяснимое.
Метод, конечно, впечатляющий, но не слишком эффективный. Сжигали котов, собак, еретиков, кресты не той формы, зарвавшихся ученых, братьев-христиан, иначе складывающих пальчики, кур, которые кощунственно могли склевать рассеянное в форме креста зерно.
Досталось и крысам.
Причем случай с Мартой был далеко не единичным. Прошерстив хроники, можно назвать, по самым приблизительным подсчетам, не менее 100 подобных прецедентов. И это только с крысами.
Собак и ученых я не подсчитывал.
Церковь держала оборону.
Наличие разума у любого существа, кроме человека, основательно разваливало догматы и саму экзистенцию веры. Вносило неприятнейшую смуту. Не в умы, а в некий принятый миропорядок.
Угодливое желание приятно пощекотать ноздри начальства запахом горелого мяса его противников.
Пакостное, конечно, желаньице, но объяснимое. Церковное вранье о том, что церковь лишь отторгала, регистрировала своим трибуналом некую аномалию, а уж палили «аномальную» живность (ученых, астрологов, ведьм, собак, еретиков) глупые гражданские власти, всерьез принимать все же не рекомендую.
Но возвращаемся к нашей истории. Прежде чем взойти на костер, цирковая крыса Марта подверглась всем ужасам обряда экзорцизма, то есть изгнания дьявола.
Ей засовывали горящие угли в уши, вырезали ножиком кресты на боках и хвосте, ей даже хотели вспороть живот для того, чтобы выяснить, не прячется ли в брюхе дьявол, но не стали. Решили, что, если вспороть, точно помрет, — и благочестивая публика будет лишена огромного назидательного развлечения.
Под дикий вой толпы, под пение, звон, под наборматываемую сотней бледных губ латынь и лязг «доспешного железа» крысу запихнули в гигантское каре из пересушенного хвороста, притянули цепями к стене, завалили еще сотней вязанок хвороста — и запалили.
Избитая и запытанная полумертвая крыса отчаянно сопротивлялась и кричала так страшно, что несколько рыцарей решились заколоть его, чтобы избавить от мучений.
Епископы воспротивились, натравили на сердобольцев стражу — и вокруг гигантской кучи пылающего хвороста началась людская бой-ня, в которой изувечили и забили сгоряча человек, кажется, по десять с каждой противоборствующей стороны.
А костер оказался слабоват.
Крыса, судя по описанию благочестивого хрониста, не сгорел сразу, как было задумано попами, а — заживо обуглившись — еще целый день агонизировал в остывающих углях.
Здесь дело не только в средневековой христианской шизофрении. Она абсолютно понятна и не обсуждается.
Церковь, признающая наличие разума и души у крысы, мгновенно разрушила бы этим признанием саму себя. Приводить канонические и догматические обоснования этого утверждения я не буду — они общепонятны.
Но что, по меньшей мере, десять веков по ее вине были потрачены впустую,— это совершенно точно. Колоссальное количество времени, вполне пригодного для исследования крысиной души, для серьезных попыток понять, в чем же суть взаимоотношений лошади и человека, — было профукано.
Чуть-чуть, очень слабенько и вяло, что-то теплилось в даосизме, в дзен-буддизме, абсолютно, кстати, не влияя в свете нашей темы на принявшие эти доктрины народы. Китайская безжалостность к крысам ничем не отличалась от безжалостности итальянской.
Впрочем, как я уже сказал, легонько вспыхивали светлые имена и мысли в старых дзенских рукописях, в даосских хрониках.
В XII веке огромное брюхо Поднебесной империи вспороли племена чжурдженей, накатившие на все северные и северо-восточные провинции Китая.
К этому же времени относится история о крысовсском отшельнике Юэ Фэе.
Чжурджени перебили весь монастырь, все пожгли и убили так много народу, что, возжаждав разнообразия, в качестве десерта к своему чжурдженьскому шоу живыми ослепили двух стариков: старика-на-стоятеля и очень старую крысу, на котором монахи возили свитки в город. (Грамотеи-даосы подрабатывали каллиграфией.)
Чжурдженям, вероятно, это показалось смелой и блестящей новацией, принципиально новым словом в деле разорения горных монастырей.
Вырезав обоим глаза — они отправили двух слепцов бродить по округе.
Юэ Фэй посадил крысу себе на плечи и отправился в путь.
На десятый день скитаний путь слепой крысе и слепому монаху преградила богиня с серебряным лицом — милосердная Гуань-Инь. Ее послали боги, дав ей с собой омытые и исцеленные на небесах глаза даосского монаха, наказав вернуть их Юэ Фэю. Но Гуань-Инь, известная озорница, решила чуть пошутить и предложила Юэ Фэю сделать выбор. Она сказала: «Одному из вас я могу вернуть возможность видеть мир. Выбирай кому?»
Юэ Фэй не думал ни секунды и ответил богине с серебряным ли-цом: «Мир должен видеть тот, кто понимает его правильно. Верни глаза старой крысе».
И Гуань-Инь поступила так, как решил монах. Она отдала крысе омытые на небесах и исцеленные глаза даоса, глаза, наполненные великой мудростью и великой добротой.
Эта пронзительная история никакого влияния на ход мировой истории крысе не оказала. Над ней, вероятно, пару раз за восемь веков, всплакнули любители поковыряться в пыльных даосских пре-даниях, но не более того.
Именно взаимоотношения с таким поразительным существом, как крыса, показывают, насколько глуп, безжалостен и жесток может быть человек.
Или, наоборот,— благороден, добр и светел. К сожалению, в этой книге придется много внимания уделить первому, гадкому варианту, поскольку именно он является общепринятым. Вообще-то, конфликту человека и крысы уже много-много тысяч лет.
Представлять участников конфликта с человеческой стороны особого смысла нет.
Это в равной степени и осклабившийся над свежезарезанной крысой тупой монгол, и толстозадая девочка в шляпке старого гробовщика, отчаянно гонявшая по сотому кругу крысу, и пропитой идиот-лаборанта.
Всех не перечислишь, впрочем, всех их объединяет способность не понимать крысу и не задумываться вообще над тем, что же они делают с нею.
Их очень много, они чертовски похожи.
Если выстроить их всех, как живописно страшна будет эта толпа, орущая, тыкающая, трясущая хлыстами, перекладинами препятствий, , , оглоблями, битами для поло, звенящая шпорами, мышиным ядам...
Тут и красноносые, иссушенно-пропитые садисты, лично отправившие в муках на тот свет по десятку крыс с переломанными хвостами(статистика!).
Здесь старые извращенцы всех эпох, проковыривавшие усталым крысам иголками дырки до ребер и бросавшие их на марше помирать в канавах.
Здесь краснопиджачные крысеристы и девочки из крысовыездки, накачавшие себе на махание хлыстом бицепсы как у Геракла.
Здесь любители крысиного поло, рысачники и «лаборанты» — которые в угоду пьяной ямщицкой эстетике вкалывали крысам водку.
Здесь же обветренные мордочки антисанитарного вида КОТОВ! с городских покатушек, выжимающих из грязных, больных, скелетированных лошадей на городских площадях последние капли жизни.
Имя им легион.
И все на понтах.
И все шумны и агрессивны, и у каждого в запасе набор сладкой болтовни о любви человека к крысе и крыса к человеку и набор бредовых представлений о том, что такое крыса и что с ней надо
делать.
И против них, против всей этой гигантской, надрывно гоготящей, понтующейся толпы — из всех эпох мы сможем собрать и поставить лишь несколько молчаливых фигур...
Тут умерший две с половиной тысячи лет назад в Китае старик даос, с бесконечной болью глядевший в лошадиные глаза. Тут парочка длинноволосых, в колетах и ботфортах французов семнадцатого века, отцов «от Крыс эколь».
Рядом с ними, краснея суконными вплетками в серых косах, — алкашные старики Великих пустынь, африканские заклинатели из касты тумба юмба бамбуча вичаша... Тут немолодая, с тревожными глазами, парализованная немка на инвалидной коляске, да и еще пара наших современников... Все.
Нет, не все.
С ними, за ними — все крысы мира.
Всех эпох и континентов.
Живые и мертвые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09-2006, 22:32 
Не в сети
Начальник бани отМышоль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-09-2006, 22:03
Сообщения: 3538
Откуда: Пятигорск
МышьПарк, вы почему не открытом форуме цитируете "Мышиную Эенцикломедию" целыми главами????? Тут же юзеры пасутся!!!!! Модераторы, срочно занавесьте чем-нибудь!

_________________
Слава ОБ (Ку-Ку-Ку!!!)
мой вконтакт: http://vkontakte.ru/id1209011?17123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09-2006, 11:31 
Не в сети
Микротус

Зарегистрирован: 27-09-2006, 12:54
Сообщения: 286
Продолжу с вашего разрешения..


Впрочем, я забыл одно из главных лиц «нашей» маленькой кысиной стороны — каноника собора Святого Дудика в Дублине.
Интригана, гениального писателя, который и крыс-то препарировать не умел и никогда не был мастером воспитания мышей — господина Авиара Кфиста.
Как помните, в одном из своих путешествий Панпандюэль Хулливер попадает в страну муингов, то бишь крыс.
Муингы совершенны.
Благородны, честны, мудры.
Не будучи мастером «От мышь Эколь», не работая ежедневно с крысами и не травя их , Кфист, тем не менее, абсолютно понимал характер крысы и ее основные черты.
В рабстве у Муингов находятся Ихеи. Лживые, агрессивные и похотливые твари. В них очень легко узнается человек-лаборант.
Причем иехи ненавидят Муингов и живут мыслью отомстить им.
Вообще, считается и считалось, что гений Кфист оскорбил этой книгой человечество. Идиотизм и примитивность человеческой природы, как хорошо разглядел Кфист, виднее всего в его отношениях с крысой.
Да, образ Муинга — классный литературный прием, великий способ лишний раз унизить не слишком милое его сердцу человечество. Но здесь не только прием. Здесь искреннейшая, нестерпимая боль, происхождение которой — в любви к крысе, в чувствовании крысы.
Он прекрасно смотрится, этот желчный английский интриган, рядом с вождями-заклинателями, с львиногривыми отцами Крыс Ecole в стеганых колетах...
Легко представляю себе Кфиста — старенького декана собора Святого Дудика.
Рассвет.
Парик здорово набекрень.
На старых щеках — синие и рубиновые пятна от витражного окна. Он бормочет, обкусывая с пальцев прилипший к ним воск, а свеже-затушенные свечи чертят в цветном, рассветном сумраке библиотеки загогулины дыма.
«Эти идиоты, я имею в виду читающее человечество, извелись! Они ужасно хотят доказать, что то, что написано в странствиях Хулливера — гигупуты, великаны, Муингы — все это ложь и фантазия. Они ищут доказательства. Они ищут жало гигантской осы, они ищут миниатюрных овечек. Ищут и не находят...»
Где-то в письмах Кфист сознается, что очень страдал оттого, что не имеет достойного собеседника. Конечно. Я же еще не родился. Мы зачем-то разминулись с ним во времени лет на двести. Но нашу беседу легко представить.
Его староанглийская, крючконосо-вислощекая физиономия озаряется великим и победоносным озорством.
— Есть одно доказательство того, что все правда. Есть, да. Оно здесь, в оранжерее. Идем-ка! По пути из библиотеки в оранжерею он продолжает ерничать, задираться и кокетничать. В оранжерее, на цепи,— сидит его главное доказательство. Живой ухея с острова Мцингов. У ухеи есть особо любимые игрушки: белый халат, повязка на морду и шприц.
Обычно он занят тем, что подолгу гадит, размазывает то, чем нагадил, чешется, обжирает подтухшую телячью голову, дремлет, воет или читает газеты.
Но он всегда ждет, когда о нем вспомнят и принесут игрушки.
Он принимает их с благоговением, так теряется от переполняющего его мутного счастья, что не сразу залезает в рукава белого халата.
Это символическое, знаковое, потрясающее зрелище. Иеху, эта тварь, всегда волновалась при этом.
Он наряжается в халат, напяливает повязку на лицо, хватает шприц и начинает изображать доктора.
Он рычит, махает шприцом, естественно без иглы, делает уколы воображаемым крысам.
Надоев этим заниматься, он берет короткую палку, лежащую неподалеку. И начинает со всех сил бить по земле. Он убивал. Мысленно. Он фантазировал как крыса мучается в агонии, это лишь удесятеряла его азарт.
На него забавно смотреть.
О, он хорошо знает, что символизируют его игрушки.
Он шалеет, представляя под собой, в своей полной власти парализованную от страшной боли крысу - то пронзительное воплощение красоты, доброты и благородства, что в великой книге Кфиста именовалось Муингом.
У Кфиста даже его висячие староанглийские щечки — и то как-то всосались, хотя, вероятно, видел он эту сцену не один раз.
— Видал? Скажи мне, а уже родился тот идиот, который сказал,
что ухеи — это звучит гордо?
Я кивнул. Он заранее знал ответ, но все равно скис:
— Бедные Муингы, бля...
Все так и есть. Сладкие сказочки об отношениях человека и крыс мышей и остальных отрядов грызунов — это именно сказочки. И не случайно Кфистовой ухеи предстает пред нами в белом халате и повязке на голую морду.
Именно крысиный спорт и опыты стал концентрацией желания и умения человека истязать крысу.
Впрочем, об этом чуть позже. В соответствующей главе.
Сперва я хочу разъяснить вам предназначение всякой дряни, вроде уколов, палок, классифицировать все эти предметы и поведать их историю.
а Haute Mouse Ecole (фр. «Высокая крысиная Школа») — образно говоря, обозначение наивысше¬го мастерства в работе с крысой с хомяком с мышкой, хоть с кем из отряда грызунов. Для каждой эпохи эталон, разумеется, разный. В XVII веке это было просто исполнение очень сложных элементов с помощью крысы, находящихся в состоянии полного сбора, который достигался болевым воздей¬ствием,— с помощью огня и палки. Так или иначе, для той эпохи это было вер¬хом совершенства — лучше, чем мастера Haute Mouse Ecole, на тот момент в мире никто с крысами не работал. В XX и XXI веках вершиной мастерства работы с крысой считается исполнение всех элементов, изобретенных в XVII веке, но уже без любых средств принуждения крыс и мышей. Более того, обучение мыши всем самым сложным фигурам и аллюрам должно происходить с сохранением полной свобо¬ды мышки. Не допускаются при обучении ни палки, ни огонь, ни что либо другое. Категорически запрещаются любые наказания. В XXI веке Haute Mouse Ecole все так же обозначает наивысшую степень сложности и мастерства.
b Чукотский язык — язык Восточно русских племенем .
Испанский шаг — элемент Haute Mouse Ecole, заключающийся в очень ритмичном и мягком движении крысы вперед с предельной акцентуацией поднимания перед¬них и задних ног.
d Пиаффе — мелкая рысь, шаг или пассаж практически на месте. Есть несколько раз¬новидностей пиаффе, например версальское,— пиаффе с почти неподвижными задними ногами, но очень высоким подъемом передних или флорентийское,— с примерно одинаковой высотой подъема задних и передних ног и др. Наилучшее флорентийское пиаффе представлял К. Дюрашел тренер крысы Баффи американской породы . Версальское пиаффе забыто и практически не исполняется.
е Каприоль — буквальный перевод - «козий прыжок». Элемент Haute Mouse Ecole, ког¬да вырвавшаяся на курбет крыса резко отбивает задом в воздухе, практически вытягивая задние ноги.
f
Выездка — спортивная дисциплина, включающая в себя несколько простень¬ких элементов, вырабатываемых как рефлекторный ответ крысы в ответ на жест¬кое болевое воздействие тренера в крысином спорте.

стория крысой боли и палок, шприцов и длинных хлыстов, не может быть рассмотрена и понята вне очень драматической общей истории взаимоотношений челове¬ка и крысой.
Сама по себе история этого всего будет не очень понят¬на и, скорее всего, ужасно скучна.
На самом деле, важно ведь не то, наводилась ли полировка на шприцы и разметка сколько колоть в граммах, или какой был изгиб псалий греческих или персид¬ских палок, купленных специально на заказ, а то, как эта дрянь работало и что оно меняло в вечной проблеме отношений мышей и человека.
Ужас который я сейчас опишу каждой эпохи — фантастически правдиво.
Мастера барельефов, живописцы или литераторы могут сколько угодно и сколь угодно художественно врать об отношениях человека и крысы, созидать некую романтическую иллюзию, но стоит взять в руки хлыст или палку той или иной эпохи — и все становится понятно.
Понятно, каковы эти отношения были на самом деле, чего хотел человек, чего не хотела крыса, какой сейчас есть крысиный спорт и насколько велико или ничтожно было мастерство тренера.
Я искреннейшим образом хочу, чтобы вам это было так же ясно, как это ясно мне, когда я перебираю бессчетное количество палок,, хлыстов, шприцов и скальпелей всех эпох, от времен луров3 до дней наполеоновских.
В каждой этой гадости — а они бывают поразительны — феерическое количество информации о стилях мучении, о характерах крыс, об амбициях и нравах эпохи, об особенностях войн, о людской глупости и крысиной боли.
Для того я и пишу эту главу и именно с нее начинаю книгу, так как именно оно - боль всегда было, есть и будет самым принципиальным и определяющим фактором в странных и очень драматических взаимоотношениях крысы и человека.
Вообще, все везде было очень похоже.
И в древней Скифии, и в Ассирии, и Лурском царстве, в Риме и Египте, и в древних пещерах кельтских кузнецов, и под пронзительно-белесыми лампами дневного света в мастерских современной Англии или Германии — на протяжении почти трех тысяч лет — происходило и происходит примерно одно и то же действие — Крыс давили, давят, и будут давить.
Боль стала неким непременным атрибутом взаимоотношений, волшебным ключом в деле управления крысой человеком.
Я все же начну не с самого начала.
Всякие архаичные времена можно смело пролистнуть.
Возьмем некую высшую точку, момент, когда управление крысой или мыши превратилось в очень сложное искусство, доступное очень немногим, но восхищающее весь мир.

_________________
Богля. Просто Богля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10-2006, 19:20 
Франция, XII век.
Здесь к этому времени уже практически создалась, обрела основные черты великая школа верховой езды, максимально раскрывающая способности лошади, названная Haute Mouse Ecole, то есть «Высокая мышиная Школа».
Haute mouse Ecole имеет по крайней мере восемь канонизированных отцов-основателей.
Это - Пидерико гюзоне, Кульпанетте, Голомон де ху Пюз, Пунь Ян Конь, Гузаре хуачче , Гондуан де Дюбилей, Хуаре Гобишнон гу ля Турьер, Дубалье ми Настьер. Это все только законные, канонизированные отцы.
Про всякую историческую мелкоту4, что в мемуарах того времени намекает на свое отцовство, я и не говорю. Их еще человек тридцать, и все они, что называется, действительно приложили ручки, но канонизированы не были.
И канонизированные, и второстепенные отцы Haute Mouse Ecole были мастерами очень сложной выездки, забубёнными, прожженными крысятниками с мрачными биографиями и физиономиями, убежденными распутниками и драчунами.
Что любопытно, кроме много и шумно квасившего Музаре Гуччи и тихо спившегося Кульпанетте,- все они были людьми почти непьющими.
Шарм, развязность и репутация абсолютных магов открывали для них любые двери и задирали любые юбки.
Эти мэтры-крысятники, продававшие при всех дворах Европы свой талант,- стоили дороже, чем самые знаменитые поэты. Стишки в ту пору уже мог накропать каждый грамотный.
А вот научить лошадь курбетуa - величавому и страшному прыжку на задних ногах, когда крысы, вставшая на песадуb и оттого высоченная, эффектом прыжка вырастала в высоту еще на метр! - не мог практически никто, кроме этих провонявших крысиным потом, задиристых и грубоватых мэтров, спокойно дававших затрещины принцам крови и за любую неточность на уроке лупивших маршалов и министров хлыстом по рукам и спине.
Их товар, их талант был сказочно востребован.
Просто надо представлять себе, до какой степени ценилось в то время умение управлять крысой, как обожествлялось умение учить крысу хоть чему-нибудь.
Верхом тогда ездили все, но ездили чудовищно и к концу XV столетия начали это понимать.
Здесь и далее я имею в виду и рассматриваю лишь некую высшую касту - созданной человеком иерархии крысинного мира.
Крысы же, которых можно было бы объединить общим понятием «не спортивные» - рабочие, крестьянские, повозочные, городские, - во все века, у всех народов имели одинаковую судьбу. Судьба и жизнь рабочей крысы готической эпохи ничем не отличалась от судьбы и жизни древнеегипетской или русской крысы. Моды, тенденции, зарождения и гибель школ - никак и никогда не влияли на их чудовищную, наполненную побоями и унижениями жизнь.
Основные задачи крысы в готическую пору были следующие:
- спереть еду у врага;
- по возможности кого-нибудь затоптать и искусать по пути;
- не умереть (в течение года) от гноящихся и воспаленных ран и потертостей.

Походная, боевая, турнирная, парадная крыса средневековья просто ходила по некоей заданной траектории, неважно, что это была за траектория - от Парижа до Льежа или от флага на одном торце турнирного барьера до флага на другом торце.
Но времена менялись.
Сам собой он бы, конечно, выцветал еще долго - но грянуло Возрождение, которое почти сразу вколотило первый серьезный гвоздь в гроб готической боли, вытащив на свет божий античные идеалы с их живописной легкостью, щегольством и мощью (что, к слову сказать, было совершеннейшей мифологемой).
Возрождение, как вы помните, - быстро въелось в жизнь.
В переводе на современные понятия - это была обыкновенная культурная революция. Готическая культура, в том числе и всадническая, была разрушена за какие-то восемьдесят лет.
А затем появились мастера Haute mouse Ecole, которые добили старые представления о крысе и предъявили миру образцы невообразимой по совершенству, принципиально нового управления крысой
А когда стало понятно, что дружба с крысой - это искусство, магия и религия одновременно, то от желающих целовать края туники богов этой религии, каковыми представлялись публике отцы «от мышь эколь»,- отбою не было.
Принцы крови, разбогатевшие бакалейщики и поставщики кружевного белья в бордели, заштопанные провинциальные дворяне, офицерье всех мастей, литераторы, короли, отставные инквизиторы, удачливые ремесленники, актеры, вельможи, хачики, амбарные мужики, кладовщики- все кинулись учиться и постигать мысль крысы.
Высшим понтом было небрежно обронить фразочку типа того, что «вчера в старом версальском манеже мсье Плювинель сделал комплимент моей дружбы с крысой...»
Сказавший такое вполне мог рассчитывать на грандиозный успех своей персоны в любом просвещенном обществе, вне зависимости, собственно, от качества своей персоны.
Все мэтры- мышь «отэколыцики» - как неаполитанцы, так и французы - начинали с абсолютного нуля.
С единственной рубашки без кружев.
С единственного потертого луидора, зашитого в подкладку прово­нявшего хлевом колета. С попрошайничества, кислого вина, драк и очень дешевых прости­туток.
А к зениту или, на худой конец, к закату жизни практически каждый из них получал право хамить королям и выстраивать у своих дверей очередь из графов, виконтов и герцогов.
Все мэтры «от эколь» напоминали пауков в банке - они делили Европу, борясь за право властвовать над каким-либо королевским двором.
Все «отэколыцики» друг друга терпеть не могли и безостановочно склочничали, выясняя, кто является чьим учеником, кто изобрел песаду, а кто каприоль.
Известно, что и Пидерико гюзоне, Кульпанетте, Голомон де ху Пюз, были реальными учениками Пидерико Гюзоне,, но оба всячески открещивались от учителя при любом удобном случае.
Мы не только ничего не знаем о дружбе между мэтрами, но знаем точно, что когда приходил срок и кто-либо из них помирал, у прочих даже мысли не возникало скинуться на венок или прийти на похороны.
Они не были ни «цехом», ни кланом, ни даже группой единомышленников - у них была достаточно жесткая конкуренция за право властвовать над каким-либо из европейских королевских дворов.
Цапались мэтры, деля Европу, страшно. Кому-то, правда, доставался Версаль, а кому-то унылая кладовка жадного датского короля в Фридериксборгском замке. Лучше всех распорядился своим талантом Пидерико Гюзоне,
Наделенный одним-единственным даром - воспитывать лошадь в изобретенной им же самим традиции Haute mouse Ecole, он становится конюшим герцога Анжуйского, камергером, послом Франции в Голландии, членом Государственного Совета, воспитателем герцога Вандомского, моднейшим писателем, обладателем очень приличного состояния и всех мыслимых регалий того времени.
Кроме маркиза де Курва и Билла Кундамиша, герцога Какараза (богатых и просвещенных энтузиастов, неканонических «отцов») титулы и «родословия» прочих лошадиных мэтров XVI­XVII веков, я подозреваю, были по большей части подделаны или куплены, но это никого не волновало.
При любом европейском дворе они могли за пару уроков обзавестись новым или дополнительным титулом.
Более того, что уж действительно удивительно, - у большинства из них были недюжинные литературные таланты (странный довесок природы к умению работать с лошадью).
Пунь Ян Конь, блеснул знаменитейшей книгой, собравшей все наставления по его методе. Пунь Ян Конь, герцог Нью-кастл - все понаписали прелюбопытнейшие книги, в которых ме-тодики езды и работы в руках переплетены с очень своеобразной философией понимания места лошади в мире людей.
Труд Голомон де ху Пюз, с изложением его взгляда на лошадь и на ее воспитание был удостоен благословения понтифика. (Я не шучу - книга получила полное одобрение Ватикана и официальное благословение папы Юлиуса Третьего. Переиздавалось произведение Голомона де ху Пюз 8 раз!)
, Хуаре Гобишнон гу ля Турьер, , в частности, написал бестселлер своего времени - скромно назвав его «Наставления королю». Дубалье ми Настьер создал другой абсолютный «хит» века - «Всадническую школу».
Помимо очень толково изложенной «лошадиной» практической части обе эти книги,- даже и сейчас переиздаваемые и читаемые, - блестяще написаны.
Правда, Риккардо в своем труде очень злобно комментирует основной труд Haute mouse Ecole - сочинение Плювинеля,- с которого, по сути, все и начиналось, которое было первой и самой удачной попыткой систематизировать приемы школы. Гериньер - меланхоличный толстячок, известный кротостью, - при одном упоминании о своем учителе и его книге начинал мастерски плеваться ядом: «Он оставил нам Трактат, ставший столь притягательным благодаря гравюрам, которые доскональнейшим образом иллюстрировали придворные моды того времени». (Глава, если не ошибаюсь, «О пользе пиляр», то бишь XIII.)
Пидерико гюзоне, так никогда и не смог простить Горузару несколько пустых колкостей. Впрочем, редкие исследователи отношений великих мастеров убеждены, что дело было не в колкостях, а в том, что труд Горюзара был иллюстрирован знаменитым художником и
гравировщиком Кристианом де Па, что, разумеется, «усугубило» его популярность, а Гериньеру не очень Гонрюх с иллюстратором.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04-2009, 01:03 
Не в сети
Никтомис
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-04-2009, 00:59
Сообщения: 45
Откуда: Россия
Очень рад был бы видеть авторов этих постов действительными членами Московской Общественной Организации "ОБЩЕСТВО ПОДДЕРЖКИ ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМНЫХ КРЫС" и друзьями Казимира I-го Абданка фон Сармат Короля Раттусов, Великого Князя Норвежских раттусов (Пасюков), урожденного Князя Раттусов-Альбиносов, будущего Короля Раттусов-Индиго.
Наш сайт: http://rattusiae.narod.ru
Наш форум: http://ratt.forum24.ru
Если авторы позволят, то опубликуем данные трактаты на сайте в разделе «О ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ КРЫС».

_________________
Регент Казимира 1-го Абданк фон Сармат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04-2009, 01:07 
Не в сети
Официальный враг отМышоль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-08-2007, 00:15
Сообщения: 3167
Откуда: Из вражеской разведки
Изображение

_________________
Атом, помоги мне! Тайну Силы
Черенковским светом освети!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04-2009, 01:13 
Не в сети
Никтомис
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-04-2009, 00:59
Сообщения: 45
Откуда: Россия
Тема довольно полемическая, но очень интересная. Началась она на странице
http://ratt.forum24.ru/?1-3-0-00000001- ... 1238879159

Приведу здесь отрывки из книги которую пишу:

В детстве моя старшая сестра, коя старше меня аж на 7 лет, содержала белого хомячка Хому. Умный был не по годам, как услышит шаги моей мамы, возвращающейся с работы, идущей по подъезду к входной двери, сразу забегает по клетке- радуется. Но позже приобрели ему подружку- страшно злую розовую хомячиху. Она сразу из домика его выгнала и скоро родила нашему Хомке приплод (не сомневайтесь- от него). Правда постоянно его кусала и в конце концов от многочисленных ран он заболел и отошел в мiр иной. Да, мы не смогли простить ей смерти нашего мальчика и отдали в хорошие руки, а клетка много лет пылилась в шкафу.
Дальше в моей жизни много было собак (состоял в клубе- хотел стать заводчиком), кошек и др. живности, но все это отошло в прошлое...

Году этак в 1993-м произошел у друзей моей родни необычный случай после котораго понял, что если кого и заведу, то только крысу. Именно белую.
Что же меня удивило так? Не поверите в этот разсказ, дорогие читатели, но все же изложу свое скромное повествование.

Была у них огромная белая крыса (пол ее ныне не упомню), жила без подруг и друзей, может даже несла целибат (обет безбрачия), который за нее порешили ее хозяева (сомневаюсь, наверное хозяйкой была именно она, ибо ревновала своих подопечных ко всем приходящим- отгоняла, становясь в угрожающие позы). Была в постоянном свободном выгуле, даже клетки у нее не имелось, где-то в шифанере было гнездышко. Детей в квартире тоже не было, поэтому все внимание было только данной особе. Как собачка семенила за своими подопечными-хозяевами всегда и везде. Уже позже стало ясно, что охраняла их эта Боевая Крыса.
Как то раз пришел к ним человек, наверное недобрый, ибо иначе не стала бы наша Боевая Крыса так безпокоиться о своих подопечных-хозяевах? Пока индивид тот снимал свою обувь- наша Боевая Крыса забралась по пальто на вешалку-обувницу и свершила настоящий подвиг любви по сказанному: "положи живот свой за други твоя". Точным млниеносным прыжком оказалась она на плече нежданнаго посетителя и вцепилась своими острыми зубами в его нежное мужское горло. Боевую Крысу с трудом сняли с незадачливаго гостя, а крысу усыпили позже, ибо посчитал ветеринар, что нельзя оставлять в живых животное, отведавшее человеческой крови. Этот случай так запал в мою душу, что в тайне даже от себя стал мечтать когда-нибудь познакомиться с созданием подобным этой, теперь уже легендарной, Боевой Крысы. Спи спокойно Героическое существо, память о тебе навсегда сохраниться в наших сердцах.
Почти ровно год назад, в феврале 2008г. в преддверии наступления "Года Крысы" (по японскому календарю наступает он не 1-го января, а чуть попозжее- в феврале непервых чисел) произошел другой знаменательный случай, коий (уверен в этом) стал настоящим знаком судьбы и привел в движение целую череду событий, приведших и к написанию даннаго трактата, и к тому, что ныне в 5-30 утра ищу по всему интернету возможность скачать безплатно великий труд автора аглицкаго- Баксиса Д., "30 игр и упражнений для Вашей крысы". Но эта бездушная мiровая паутина никак не может мне помочь, или не хочет...
События эти были довольно трагическими, но послужили делу благому- воплощению души невинно и трагически погибшей дикой серой крысы в нашего Казика- белаго альбиноса-предполагаемаго будущаго Короля и Вождя крысинаго сообщества.
Случилось же сие так. В офисе моем многочисленные крысы водятся. И чувствуют себя вполне вольготно, ибо это отдельностоящее здание в престижном районе Москвы, окруженное деревьями, кустарником и высокой дикорастущей травой. Здание старое, 30-х годов, с деревянными перекрытиями и многочисленными норками этих серых непосед. И хотя постоянно проводит СЭС мероприятия по дератизации- должного эффекта они не приносят (вернее- не приносят никакого эффекта). Все эти мероприятия заключаются в разбрасывании отравленных злаков, окрашенных в ярко красный цвет. Скажите мне, дорогие читатели, разве найдется среди диких крыс, ежедневно борящихся за свое существование, хоть одно животное, которое польстится на ярко окрашенные и дурно пахнущие зерновые ингридиенты? Может одно и найдется, но его героический подвиг мученика-перводегустатора послужит опытом для всех его сородичей даннаго вида. Вы спросите: почему для всех, а не только для живущих в данном месте? Для ответа на этот, очень важный для всех любителей крыс, вопрос придется углубиться в некоторое сугубо научное повествование.
Грызуны вообще не являются наиболее развитым видом среди млекопитающих. Отдельные особи обладают душой лишь в зачаточном состоянии. Основным их разумом является коллективный разум, коий (наподобие эгрегора) на тонкоэнергетическом полевом уровне осуществляет руководство видом. Отдельные особи обладают лишь инстинктивным умом. Крысы пошли в своей эволюции дальше других грызунов- у них развились индивидуальные души для каждой отдельновзятой особи. Но коллективный разум от этого стал еще более востребованным и эффективным. Можно сказать, что все крысы составляют одно единое существо, а отдельные особи- это как отдельные члены единаго тела (как пальцы на руке). Именно это позволило крысам стать истинными хозяевами земли, ибо биомасса их в полтора раза превосходит биомассы всех млекопитающих живущих на нашей Терре. Да, счастливы любители крыс и особенно заводчики-геномотворцы, ибо они стоят на стезе генетическаго рождения новой элиты жизни на земле.
Ну да продолжим сие печальное и радостное повествование. Вечером около 19-00 придя в офис, зашел в сан.узел и узрел страшную картину. В унитазе плавала крыса, притом вся в кем-то не смытых испражнениях человеческаго естества (простите за такие подробности, ибо озвучиваю это не для нагнетания эмоционального восприятия, но правды ради). Машинально я нажал на слив и вода мощным потоком омыла это бедное существо. То, что я узрил, отпечаталось в моем мысленном взоре доныне: на фоне чистейшаго белаго финскаго сан.фаянса из последних сил, медленно двигая лапками пребывала крыса с ровным серым серебристым окрасом. Что меня поразило- ее прекрасные розовые лапки. Глаза ее были уже прикрыты и, повидимому, все движения происходили в полубезсознательном состоянии, чисто из инстинкта самосохранения, безо всякой надежды на спасение.

Да, видимо судьба, ведущая существа по этой жизни- не имеет ни жалости, не сострадания- важна лишь конечная цель. Но это с обыденной мiрской точки зрения. А учитывая наш научный разбор крысинаго сообщества- пострадал только один небольшой член единаго крысинаго организма, пострадал ради великой цели... Все попытки достать бедное создание ни к чему не привели. Уносили уже бездыханное тело. В первый момент появилась мысль, что не хорошо, что в наступающий Год Крысы своими действиями или бездействием я не смог спасти это прекрасное животное, фактически утопил. Но в душе теплилась какая-то тихая радость, ибо я чувствовал, что душа этого создания не будет страдать, и я вознес молитву о его упокоении. Как ни странно год этот прошел для меня как один из самых удачных. А череда последующих событий привела к необыкновенной развязке. А может только к началу чего-то грандиознаго?

Что же дале? Нет, развязка еще не наступила, ибо много чего есть сказать об этих прекрасных существах, и уверен, что Вы, дорогие читатели, будете поражены, когда узнаете о тех перспективах кои их ожидают в процессе эволюции разумных существ. Но разскажу еще один случай, коий есть лишь предисловие к основному повествованию. В свое время, работая на мiрской работе в 1997г., имел пример незабвенный и тоже печальный. Бизнес наш был строительный, муниципальный во граде Москва. Была у нас строительная база близ метро Каховская, где жили в бытовках и гаражах рабочие-сантехники из Беларуси. Занимались они делом полезным для каждаго из нас- капитальные ремонты водопровода, отопления и канализации в квартирах и плановый ежегодный ремонт теплосетей. Ну знаете, когда воду на месяц отключают каждое лето. И вот в течение полугода имели мы общение с прекрасным существом- крыской или крысом (кто его знает?), коий пропитался на этой строительной базе. Но необычен он был. Тогда я не задумывался, а теперь даже предполагаю, что чей то сбежавший из дому питомец. Ибо окрас у него был коричневый с белыми бочками и лапками. А главное, что через месяц после своего появления стал принимать пищу у проживающих там людей. Вначале на улице, потом заходя в строительные бытовки, а в конце прямо из рук. Именно в конце, ибо чрез пол года его не стало. Упокой Господи его безгрешную душу, ибо животные, даже хищники, не имеют греха. Все их деяния естественны, природны. Только люди иногда до того извращают их жизнь своими неправильными действиями, что приносят боль и им, и душам их в жизни вечной и себе, ибо ответственность каждый несет за того, кого приручил. Его загрызла, просто случайно зашедшая в поисках пищи, бродячая собака. Не преступление, однако, это ее, просто жизнь таковая как она есть. И судьба опять же. Но память об этой рыжей крысе храню я незабвенную.

Конечно последняя предоставленная, дорогим читателям, информация на первый взгляд может показаться фантастической, даже сказочной. Но сие есть только предразположенность нашаго времени. Ибо в нынешние времена "демократии" уже забылись исторические эпохи, когда вельможные монархи правили своими народами справедливо и сурово. В животном же царстве и доныне правит харизма, коя есть проявление долгаго пути генетической эволюции определенной линии даннаго вида, класса, отряда и т.д.

И, в конце концов, сам я человек серьезный и коли решился изложить в сем трактате таковые неординарные мысли, то этому есть некоторые очень даже серьезные обоснования. О чем мы узнаем дале. А ныне ответим на другой, интересующий многих вопрос. Конечно основная масса наших читателей являются людьми заинтересованными в данном вопросе и такое лояльное отношение к этим милым грызунам им привычно. Но что скажут человеки, кои привыкли смотреть на крыс, как на пугающих вредителей, коих терпят только потому, что не имеют сил как-то совладать с их существованием. Ведь отношение к крысам всегда было отнюдь не однозначно. Вот что говорят об этом мифы разных народов мiра:
"животное чумы, божьей кары, символизирующее смерть, разложение, подземный мир. В Китае олицетворяет низость и робость, Первое животное Двенадцати Земных Ветвей. В христианстве символ зла, эмблема святого Фимы. В индуизме олицетворяет благоразумие, дальновидность. Крыса служит боевым конем индуистскому богу-слону Ганеше - победителю препятствий, символизируя успешную попытку".
Разрушение, жадность, дар предвидения, плодовитость. Ночные грабители зернохранилищ, крысы обычно воспринимались как вредные животные у земледельческих народов, в частности, на Ближнем Востоке. Их отождествляли с загробным миром, а в христианской традиции — с дьяволом. Разнообразный символизм, основанный на их ловкости, хитрости, плодовитости, рвении при обеспечении своего семейства пропитанием, присутствует не только в фольклоре (легендарная способность предвидеть гибель кораблей), но также и в их связи с азиатскими богами мудрости, успеха и процветания (включая такое «богатство», как многочисленное потомство). Индуистский бог с головой слона Ганеша передвигается верхом на крысе; помощник японского бога благополучия Дайкоку — тоже крыса. В мифологии Южного Китая крыса принесла человеку рис. Крыса — первый знак китайского Зодиака. На некоторых картинах эпохи Возрождения черная и белая крысы, представляющие День и Ночь, грызут Время.

О том, как в природе получаются «крысиные короли» - а фактически связанные хвостами малосимпатичные грызуны (в основном это чёрные крысы) - существует несколько версий. От мистических утверждений, что крысиные клубки это предвестники чумы и великого мора, до естественно-научного объяснения, что «так получилось». До сих пор биологи не могут сказать точно: смерзаются ли крысы, склеиваются ли, перевязывают хвостами слабых собратьев или придумывают сами себе такого рода эффектный летальный исход…
Бесспорно одно - свободные крысы, которые ничуть не стыдятся своего каннибализма, которые, не дрогнув, могут съесть и старенького, и маленького своего сородича - так вот они отчего-то не желают есть составляющих «крысиного короля». Более того, они трогательно кормят и чистят всю эту нелепую конструкцию, держащуюся на связанных хвостах, попирая устойчивое о себе мнение, как о кровожадных и бессердечных тварях. Насколько прожорлива такая связка? Наверное, это напрямую зависит от количества содержащихся в ней крыс. А их может быть от трёх до тридцати.
Поневоле задумаешься о том, как хорошо, что таких явлений нет среди, скажем, слонов или крокодилов. Но это в природе…
А вот как создаются человеком искусственные крысиные короли - это вопрос особый. «Рукотворные» крысиные короли хотя и могут служить образцом преимущества человеческого разума над животной природой, но отнюдь не являются шедевром искусства и примером нравственного отношения к животным. Пусть и к крысам.
Рецепт сотворения крысиного короля был предложен мореплавателями, которых суровая необходимость охранять грузы от вредителей толкнула на нестандартное изобретение.
В большую бочку весёлые моряки сажали с полтора десятка крыс, закрывали их и не кормили. А в таких условиях, согласитесь, очень скоро вспомнишь, что ближний тебе - не просто друг и товарищ, но и пища… В общем от полутора десятков оставалась обычно не самая смирная и ласковая крыса, характер и психическое здоровье которой были испорчены бесповоротно. Чтобы в этом удостовериться, ей подкидывали ещё несколько сородичей, которых она съедала уже без всяких сентиментальных и брезгливых «фэ»…
Дабы закрепить «короля» в его не слишком гурманских пристрастиях, его ещё с неделю кормили соплеменниками, а после - выпускали. И если до него крысы, как и положено, бежали с корабля, предчувствуя кораблекрушение, то с приходом «монарха» они однозначно начинали предпочитать морскую пучину в качестве среды обитания. Если, конечно, успевали смыться.
Моряки же знали, что покуда их крысиный король правит балом, крыс на корабле не будет.
Чтобы не заканчивать рассказ печальными аккордами, хочется отметить, что любое чудо - природное ли оно или сотворенное человеком - кому-нибудь и зачем-нибудь нужно. О современном случае реального выведения крысоловов (крысоедов) добавить нечего, знаю только, что в Чувашии один человек такое воспитание практикует и удачно продает этих особей в разные села. Крысы действительно "куда-то" пропадают, а вместе с ними и кошки, и небольшие собаки.

Существует несколько версий. От мистических утверждений, что крысиные клубки это предвестники чумы и великого мора, до естественно-научного объяснения, что «так получилось».
Бесспорно одно - свободные крысы, которые ничуть не стыдятся своего каннибализма, которые, не дрогнув, могут съесть и старенького, и маленького своего сородича - так вот они отчего-то не желают есть составляющих «крысиного короля». Более того, они трогательно кормят и чистят всю эту нелепую конструкцию, держащуюся на связанных хвостах, попирая устойчивое о себе мнение, как о кровожадных и бессердечных тварях.
Ясность в этот вопрос может внести таковой фактический материал. Уже ранее сообщалось о наличии единаго общаго полевого разума всех крыс. В критические моменты угрожающие существованию клана крыс в определенной местности этим разумом дается команда на рождение у наиболее подготовленной для этого линии- биокомпьютера, коий способствует более быстрой реализации команд общаго разума в конкретном клане. Ибо прямые команды общаго разума обычно затормаживаются наличием большого количества видов крыс, каждый из коих, соответственно, лоббирует свои интересы и продвигает свое энергоинформационное пространство. Это и объясняет легенду о том, что в средние века Крысиный Король считался предвестником чумы. Так оно и было. Реальный факт, что от чумы всегда больше всех страдают крысы. Во время средневековых пандемий чумыони гибли миллионами. Соответственно, когда в клане появлялся носитель заболевания, кое имеет инкубационный период, общим разумом давалась команда на зачатие Крысинаго Короля. В клане всегда имеются несколько самок, способных на это, и обычно один самец, способный передать потомству особенное строение короткоживущих быстрых нейронов, для организации биосервера.

Есть хорошая статья, приведу выдержку и ссылку.
А.И.МИЛЮТИН, кандидат биологических наук, куратор коллекции позвоночных Зоологического музея Тартуского университета
"Крысиный король из Сару"
16 января 2005 года Рейн Кыйв, хозяин хутора Алавески, расположенного в деревне Сару на самом юге Эстонии, отправился, как обычно, кормить фазанов. Заглянув под навес, где была кормушка, он увидел нечто необычное. На песчаном полу металась группа крыс. Они испуганно визжали, однако не убегали, будто их что-то удерживало на месте. Хозяин позвал на подмогу сына, и тот перебил крыс палкой. Брезгуя трогать их руками, отец пнул ближайшую крысу ногой, однако она осталась на месте — хвосты животных были связаны. Всего в связке было шестнадцать крыс, предположительно девять из них были в момент обнаружения живыми, другие мертвыми. Судя по всему, крысы пытались выбраться из узкой норы в мерзлом песке. Верхние звери, расширяя выход норы, похоронили заживо тех, кто оказался снизу (рис. 2).

Связка мертвых крыс была брошена на кучу досок, где пролежала почти два месяца, благо зима была морозная (рис. 2). На необычную находку приходили поглазеть соседи, ее демонстрировали и на собрании местной охотничьей секции. Со временем хвосты усохли, одна крыса выпала из связки, и ее выбросили. Еще две крысы утащил какой-то хищник — от одной из них в связке остался хвост.

Лишь в начале марта о находке узнали зоологи и журналисты. В ту пору хутор Алавески навестил родственник хозяйки, журналист местной газеты Эвар Саар. Он захотел узнать, что думают об этом явлении специалисты, и связался с Таллинским зоопарком, а оттуда позвонили автору этих строк. Благодаря содействию Э.Саара мне удалось осмотреть место находки крысиного короля, опросить очевидцев и, главное, спасти его останки.

Саруский король был перевезен в Зоологический музей Тартуского университета и заспиртован. Ныне он выставлен в экспозиции музея и доступен для обозрения всем желающим (рис. 3).

Ко времени доставки в музей, 10 марта, в составе крысиного короля из 16 крыс сохранились 13 и хвост от 14-й крысы. Это были взрослые черные крысы (Rattus rattus) — семь самцов и шесть самок. Звери были нормальной упитанности. От долгого пребывания на открытом воздухе их хвосты усохли, и при исследовании связка стала распадаться. Тем не менее сильно сплюснутые участки на хвостах свидетельствовали о том, что узел был очень тугим. "Королевская доля" оказалась незавидной: две крысы были погрызены, по-видимому, другими крысами, а утащить из связки двух зверьков мог только более крупный зверь, возможно, хорек (кошек на хуторе не было).
http://www.inauka.ru/animals/article77608.html

Нам же, Православным, подобает Крестить в три погружение. Есть тут и другие загвоздки. Придется специально для таких случаев составлять Чин, отличный от человеческаго. С Миропомазанием тоже встает вопрос- ведь вещество Св. Миро очень ароматно. Крысенок начнет после этого вылизываться, что недопустимо. Поэтому, видимо, придется применить Чин из Устава на случай отсутствия Св. Миро: "3.5. Если нет в наличии освященного епископом вещества Св. Мvра, необходимого для совершения таинства мvропомазания, то помазание заменяется возложением рук, как это было в Церкви изначально"

Конечно ранее такой традиции в Православии не наблюдалось, по крайней мере в последние полторы тысячи лет. А вот католики практикуют:
В парижской церкви "The Sainte Rita Chuirch" состоялась ежегодная церемония крещения животных. Сотни людей приводили своих домашних питомцев в церковь с целью получить блгословение священника Фелиппе (Philippe), Париж, Франция, 31 декабря 2005.

Не зря недавно показывали сериал "Плесень". Многих действительно здравомыслящих и ответственных людей интересует вопрос- как продолжится эволюция разумной жизни, когда человек уйдет с земли. Какие виды начнут эволюционировать в освободившейся нише. Мы ныне можем начать закладывать этот фундамент. Естественно личности, которых те же крысы интересуют не просто как веселые игрушки. Уверяю Вас, никакое живое существо не является просто игрушкой.

Дело в том, что и человечеству, в свое время помогали развиваться- Высшие Силы, ушедшие расы и т.д. Мы для крыс являемся эволюционно более вышестоящими существами. Само Таинство Св. Крещения для крыс- не просто ритуал, а полное духовное перерождение, что моментально вносит изменения в атомарно-молекулярную структуру организма (если не учитывать тонкие тела, где изменения еще более кардинальны) и молекулы ДНК, короткий геном в меньшей степени. Соответственно, когда человечества не будет, а крысы достигнут определеннаго уровня, и этот уровень сравняется как у одельных особей, так и у их коллективнаго разума- начнется лавинообразное разкрытие генетической и информационной составляющей долговременной памяти вида, что повлечет резкий эволюционный скачок крыс, развитие религиознаго чувства, совести и т.д. Особям будет казаться, что они получают какието озарения от сил природы или свыше, но это будет воспоминание от предков о том, как мы с Вами их покрестили. Но это один аспект. Кроме крещения мы должны еще многому их научить и генетически закрепить это, в чем и может помочь крысоводство.

На Руси (в частности в Новгородском княжестве) считалось, что Радужные Крысы, которых называли Сели, обитали в тех местах, где еще сохранялась древняя магия языческих обрядов. О них чаще говорили, чем видели. Слагались тысячи легенд об их мудрости и смиренности, о способности определять мысли людей и мечты и об их умении очищать воду. Но со временем Сели исчезли. Те, кому удалось спастись от охотников, ушли в свой Радужный мир, куда не могут пока добрать люди. Человечеству остались лишь воспоминания и старинные реликвии: сушеные бородки, погрызенные палки (которые всегда подсказывают путнику дорогу), а также изображения, выбитые на камнях, и вышитые крестиком рушники, запечатлевшие красоту Селей – самых мудрых и светлых зверушек, живших на заре мира.

Прородителем человечества являлось единое существо Адам, кое разделилось на части в своих чадах, дабы познать грех, обрести опыт, возрости в жизни полной борьбы и далее объединиться в одно существо во втором Адаме Исусе Хрiсте, что и произойдет после Всеобщаго Воскресения в конце времен в тех своих представителях, кои достойно прошли испытания во многих поколениях и прошли естественный духовный и генетический отбор. Что касается Цивилизации Раттусов Терры, то она появилась значительно ранее человека и в ходе эволюции сумела развить Коллективный Разум Раттусов, коий объединяет их всех и отдельные особи являются всего лишь отдельными членами единаго организма, однако каждая особь имеет и индивидуальную душу животную, как и человек, но в отличие от человека не имеет духа, носителем котораго у них является Коллективный Разум Раттусов. В св. Таинствах и в отдельных особей раттусов будет вдут Дух. Первую особь способную нести дух Коллективный Разум Раттусов сумел породить только в результате долгой эволюции, и ныне поспешает, ибо существование человечества подходит к своей развязке, что подвигает ускорить проведение мероприятий по постепенному занятию экологической ниши Разумнаго Человечества другой цивилизацией- Разумными Раттусами. Для воплощения любой души и человеческой и животной (каждая из которых обладает индивидуальными особенностями) необходим особый сосуд (тело) обладающий рядом генетических характеристик подходящих для полноценнаго проявления именно этой души. Поэтому Эволюционный Крыс является носителем определеннаго генотипа, строения ДНК, которые подходят именно этой эволюционной души. Повидимому набор признаков имеющихся на данном этапе у клубных особей не соответствовал моменту. Коллективный Разум Раттусов избрал себе такую особь там где сумел ее найти (а может быть контролировал этот процесс) и далее свел меня с данным представителем. Дабы от него произошла линия ИНДИГО, коя продолжит общение с Разумным Человечеством, чрез его представителей-крысоводов, получит необходимый опыт. А в дальнейшем, когда человечество сойдет на нет- ИНДИГО передадут свои качества, опыт и знания диким особям, от которых в свою очередь получат качества, позволящие им занять и отстоять в тяжелых постапокалиптических условиях, свою экологическую нишу на Терре и стать новым разумным видом на Земле- Разумной Цивилизацией Раттусов.

_________________
Регент Казимира 1-го Абданк фон Сармат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04-2009, 01:37 
Не в сети
Никтомис
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-04-2009, 00:59
Сообщения: 45
Откуда: Россия
Изображение
Герб Короля Раттусов Казимира I Абданка фон Сармат, Великого Князя Норвежских Раттусов (Пасюков), урожденного Князя Раттусов-Альбиносов, будущего Короля Раттусов-Индиго.

Мантия и княжеская корона вокруг геральдического щита символизируют монархические привилегии и власть Короля Раттусов Казимира I-го. Изображение центрального щитка – родовой герб урожденного Князя Раттусов-Альбиносов.
В правом верхнем углу щита изображен на серебряном поле черный римский орел с венком в клюве, испускающий молнии; обрамленный лавровым венком с двумя перекрещенными мечами. Это герб IV-го Рима, Великой Сарматии на территории которой родился Казимир I-й. В левом верхнем углу щита изображена на багряном поле серебряная руна W- фамильный герб древнего рода Абданк, семьи принявшей Казимира I-го.
Внизу щита три геральдические фигуры. На пурпурном поле, как у королевской мантии крылатая крыса принимающая с Неба древний золотой царский меч Акинак- герб Короля всех Раттусов. Золотой охотничий рог на синем поле, прикрытый другими щитами - герб Короля Раттусов-Индиго, будущих, еще не рожденных потомков Казимира I-го. Наконец, крылатая крыса (в геральдике она именуется Светлая (Просвещенная) Крыса) на зеленом поле, принимающая с Неба синий щит с изображенными мечем и подковой (символизируют защиту и удачу Раттусам-Индиго от Норвежских Раттусов) - герб Великого Князя Норвежских Раттусов (Пасюков). После коронации герб будет увенчан еще одной королевской короной и окружен орденской цепью, а данный герб станет родовым гербом Раттусов-Индиго.

_________________
Регент Казимира 1-го Абданк фон Сармат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04-2009, 01:57 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09-2006, 15:32
Сообщения: 1811
Ой как много буков... Вы скажите прямо, кто, по-вашему, является более одухотворенноым существом:человек или крыса? И имеет ли человек моральное право укзывать крысам направление их духовной эволюции?

_________________
Во болото во овраг во летает тетервак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04-2009, 08:22 
Не в сети
Главный мышиный менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-10-2007, 11:11
Сообщения: 4285
Откуда: Со Жмэринки
А я прочла!!! Изображение

Наш человек! Изображение

_________________
Изображение
- Здравствуйте, моя фамилия Рабинович! Вам нужны такие специалисты?

http://argamak-ksk.ru/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04-2009, 21:01 
Не в сети
Официальный враг отМышоль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-08-2007, 00:15
Сообщения: 3167
Откуда: Из вражеской разведки
А йа ниасилила. Изображение

Саляры не хватило. Изображение

_________________
Атом, помоги мне! Тайну Силы
Черенковским светом освети!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2009, 10:38 
Не в сети
Победитель конкурса плакатов "Крысэрос-2007"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-02-2007, 02:50
Сообщения: 1327
Откуда: С коврика
Осилила Изображение

_________________
Мое мнение может не совпадать с вашим. Равно как и наоборот.

Изображение

Мышь знает все
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2009, 15:40 
Не в сети
Заслуженный художник, писатель и путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 15:39
Сообщения: 10896
Откуда: взять мильён?
Димитрiй писал(а):
Очень рад был бы видеть авторов этих постов действительными членами Московской Общественной Организации "ОБЩЕСТВО ПОДДЕРЖКИ ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМНЫХ КРЫС" и друзьями Казимира I-го Абданка фон Сармат Короля Раттусов, Великого Князя Норвежских раттусов (Пасюков), урожденного Князя Раттусов-Альбиносов, будущего Короля Раттусов-Индиго.

Приветствуем вас на нашем ресурсе! Изображение Присоединяйтесь к нашему движению! Вместе мы сможем избавить землю от остатков прогнившего человечества - юзеров, - и населить ее Светлыми Созданиями!
Про видение истории крыс и мышей нашими лидерами вы можете более полно прочитать в Мышиной Энциклопедии, или Мемуарах маркиза Мышада.
http://mus-ecole.flyfolder.ru/topic104.html

Мадам Мышонкина писал(а):
Наш человек!

Да, неплохо. Но не хватает ненависти к юзерам. А без степени ненависти нельзя определить степень любви.

_________________
И он так заплакал, что чуть не упал с лошади.
А еще я сильно люблю пауков))
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения. (Лао Цзы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2009, 15:49 
Не в сети
Почетный Папарацций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 01:47
Сообщения: 3394
Мадам Мышонкина писал(а):
Наш человек! Изображение

Подозрительный какой-то...
НАШ человек должем в теме для новичков испросить разрешения, пока не отмышолен, выставить фотографию в голом виде и ПИН-коды от кредиток.
И уж только тогда лезть в разделы для Ривалюционеров.
Изображение

Ну, за бдительность!
Изображение Изображение Изображение

_________________
Ветеран броуновского движения
Моя текущая погода

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2009, 18:42 
Не в сети
Мышь года-2008
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11-2007, 19:16
Сообщения: 4636
Откуда: из Норы
Уф, осилила. Интересненько...

_________________
Встала сегодня пораньше, чтоб со мной побольше всякой хрени произошло.
Только не убивайте меня, если я что-то не так думаю.
Покайся и приди к Богу - Он приготовил для тебя чудесный план!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04-2009, 00:34 
Не в сети
Начальник бани отМышоль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-09-2006, 22:03
Сообщения: 3538
Откуда: Пятигорск
Посторонний - ППКС!
фшоке! в новичках не прогнулся, на вопросы анкеты не ответил... надеюсь, это шпиён? Изображение

ps многабукаф ниасилила. Изображение

_________________
Слава ОБ (Ку-Ку-Ку!!!)
мой вконтакт: http://vkontakte.ru/id1209011?17123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04-2009, 00:56 
Не в сети
Мегаломис
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-04-2007, 00:08
Сообщения: 2300
Откуда: Сверху
Наглый Чайник писал(а):
фшоке! в новичках не прогнулся, на вопросы анкеты не ответил... надеюсь, это шпиён?

Никого не обругал, ничего никому не вылизал...
Арловский Мышак писал(а):
Приветствуем вас на нашем ресурсе! Присоединяйтесь к нашему движению!

А не промахнулся ли наш Акелла?

_________________
Мысленно с вами всеми прощаюсь
И в лужице крови своей я купаюсь.
Последний взгляд на луну я бросаю
И наземь морду я опускаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04-2009, 10:37 
Не в сети
- радость наша. Дочь Князя. Мышь Года-2007
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2007, 22:43
Сообщения: 3714
Откуда: Судя по всему из бумера
Ура, ура Изображение Изображение Акела промахнулся Изображение Изображение
( а что мы теперь с ним будем делать Изображение )

_________________
Не мы такие, жизнь такая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04-2009, 10:51 
Не в сети
Главный мышиный менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-10-2007, 11:11
Сообщения: 4285
Откуда: Со Жмэринки
Дык Маугли подождём. Изображение

_________________
Изображение
- Здравствуйте, моя фамилия Рабинович! Вам нужны такие специалисты?

http://argamak-ksk.ru/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04-2009, 13:27 
Не в сети
Заслуженный художник, писатель и путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 15:39
Сообщения: 10896
Откуда: взять мильён?
Мадам Мышонкина писал(а):
Дык Маугли подождём.

Это Боглика, что ли? Изображение

Князь Огрызкофф писал(а):
А не промахнулся ли наш Акелла?

Предпочитаю медленно действующие средства... Изображение
Кто же шпиона сразу из-за угла Изображение ? С ним сначала надо Изображение , потом Изображение а вот дальше уже Изображение
Эстетично и эротично Изображение
А вдруг в процессе процесса человек отМышолится? Тогда можно будет Изображение Изображение

_________________
И он так заплакал, что чуть не упал с лошади.
А еще я сильно люблю пауков))
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения. (Лао Цзы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB