Наглый Чайник писал(а):
Руководство, как всегда, зрит в корень!
Ой, прям в точку! Я аж засмущчалась
А заодно не поленилась, и полностью восстановила препятствие, которое я ставила Джерхану. Не просто восстановила, а запечатлела на фото. А то меня там, кое-кто в личке вконтакте начал пугать12-ю шинами от крузера. Я чуть со стула не упала, представив ту высоту, которая должна была получиться, учитывая то, что в качестве опоры, с одной стороны, я использовала ограждение. Да у меня забора не хватило бы, при таком раскладе.
Ну да ладно.
Прежде чем представить фото внесу некоторую ясность, тем кто не видел, не верит и тем, кто верит не видевшим и неверующим.
1. Допустимость данной высоты была выставлена только потому, что мне было сказано, что лошадь по идее, напрыгана до данной высоты. Хотя если учесть то как он вообще прыгал, я сомневалась.
2. После проведенной мной работы с ним, я решила поставить ему данное препятствие, только для того, чтобы посмотреть, как он с этим справится. И он справился. И справился очень хорошо. Если мне не изменяет память, прыгнули мы с ним 2 или 3 раза, на чем благополучно успокоились. После этого, я ему больше не ставила такую высоту. Ибо не было необходимости, да и ему все время такое прыгать тяжеловато. Учитывая состояние его здоровья.
3. На той площадке было единственное место, где можно было поставить препятствие такой высоты.
В том месте,где упал Динар с Ладой, я бы даже пол метра не поставила бы. Я как- раз попробовала, но когда увидела как лошадь по плюсну вязнет в грунте, поняла что не стоит. Хотя был период, когда поставить препятствие там было возможно. В середине и в конце лета.
В другом месте, по короткой стенке,было получше, но там можно было прыгать не больше полу метра, ибо грунт был скользковатый, на мой взгляд и не обеспечивал должного сцепления. Поэтому там я старалась препятствие не ставить.
И наконец наше основное прыгательное место, это было то самое место, где у меня Грохот и Джерхан прыгали вместе. Может кто-то видел эти фото
Это место находилось на возвышении,по отношении к двум предыдущим, поэтому грунт там был достаточно сухим, немного рыхлым, обеспечивающий достаточное сцепление и амортизацию во время приземления. Это было основное наше прыгательное место. Там то я и ставила Джерхану вот такое вот препятствие. Восстановлено практически один в один. Только заборчик был другой и я вот сейчас уже не припомню, жерди то ли вровень лежали,то ли со стороны забора чуть ниже были. Но не суть. В общем, тут ровно 1.20. Шуша, можешь построить такое же, на пару с Сантеро, взять рулетку и промерять. Вам все равно заняться больше нечем.
Если присесть, смотрится немного страшнее
А вот количество шин, которое использовалось для построения препятствия. Никак не 12 шин от крузера
Хотя, смею предположить, что они счас дружно замашут руками и будут во весь голос лепетать, что все это не правда. Конечно же всегда сложнее признать свою не правоту. А я бы и рада, но к чему мне это делать, если я знаю, что я права.
Напоследок могу написать только одно, что Джерхан подводился к данной высоте постепенно, даже не смотря на то, что мне сказали, что он был напрыган до такой высоты. И, о боги, повторюсь. Данная высота была поставлена исключительно для того, чтобы посмотреть насколько успешно была проведена работа. А проведена она была вполне успешно, ибо конь начал прыгать, а не пробегать сквозь препятствие. И высоту 1.20 преодолел очень хорошо, палочки даже не пошатнулись. А о маршрутах такой высоты говорить никто не говорил. Ему такая нагрузка не по организму, так сказать.
Желаю Шуше и Сантеро дальнейших успехов в распространении сплетен. Это у них довольно не плохо получается.
_________________
Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливнооой, когда моё веслооо со мнооой!