Мышиная Революция

Школа
Текущее время: 29-03-2024, 01:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ещё один отзыв о ЛРиВ
СообщениеДобавлено: 16-08-2011, 00:01 
Не в сети
Заслуженный художник, писатель и путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 15:39
Сообщения: 10896
Откуда: взять мильён?
Азиль Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:34
http://asvashani.ucoz.ru/forum/2-100-5

В КОГО ВЕРИТЬ КОННИКУ?

"Я заставляю думать, я заставляю выбирать религию. Если ты христианин - не сможешь работать с лошадью,
пока не сменишь религию".Александр Невзоров.

Вообще разговоры о лошади У АГ почему-то переходят в размышления о религии, а заканчиваются антихритстианскими высказываниями. Наверное, потому что он считает, что " на судьбу такого глубоко атеистического существа, как лошадь, очень сильно влияла и человеческая религия, качество человеческой религии". В "Лошадиной энциклопедии" эту мысль раскрывают четыре истории.

Как индейцы-язычники не мыслили себя без лошади и умели управлять ею без уздечки. Как даосский монах не принял дар зрения от богини Гуань Инь и отдал его слепому коню. Как князь Андрей Долгорукий попросил монахов причастить его умирающего коня, а когда те отказались, похоронил его по языческому обычаю: "Грешу смело и радостно. Ежели не будет Алия в Царстве Небесном, то и мне там делать нечего". И как 15 католических епископов сожгли на костре лошадь, обвинив ее в одержимости нечистым духом.

Выводы о качестве каждой веры зрители должны были сделать сами.

Продолжил свою мысль Невзоров в следующем фильме "Лошадь распятая и воскресшая". У вас возникли какие-то ассоциации? Отбросьте смело, автор утверждает, что "никакого отношения к легендам христианства название не имеет. Христианская мифология, как это хорошо известно, достаточно вторична и основана на чистом плагиате или косвенных заимствованиях из более древних верований." (Если сравнить христианское учение с другими, то нетрудно заметить, что с другими религиями, а уж тем боле с языческими мифологиями и их многобожеством, Евангелие ничего общего не имеет - авт.). Задолго до формирования христианской мифологии существовал миф о том, как был распят на древе, прободен копьем, а затем воскрес бог Один. Это неопровержимый научный факт мирового религиоведения. Христианство давно уже обижается на скандинавскую мифологию, наличие которой отчасти характеризует формирователей христианской мифологии как плагиаторов". Неопровержимый факт научного религиоведения это то, что христианство - одна из трех крупнейших мировых религий. А мифология - это совокупность мифов одного народа. Да, христиане - единый народ, но только у Бога. Скандинавская мифология - пережиток языческого многобожия с гаданиями на рунах, пророчествами Вельвы, жертвоприношениями и всем прочим запрещенным в христианстве. Бог Один висел на дереве 9 дней, проходя обряд инициации, и совершенно не помышлял искупить грехи всех людей.

"Страдания и избавление от них давно уже кристаллизировалось в поэтической формулировке "распятие - воскрешение" и ни в малейшей степени не является принадлежностью христианства или любой другой религии". (Как раз таки является. Никакая другая вера не исповедует распятие и воскрешение своего Бога, а уж в культурологию этот символ пришел почему-то после распространения христианства - авт.) Это нормальный духовно-культурологический символ".

Да уж какой там "духовно-культурологический символ", когда в журнале Невзорова в анонсе к фильму помещена фотография оголенного длинноволосого мужчины с терновым венцом на голове и "ранами" на запястьях. В фильме этот персонаж отсутствовал, наверное, не прошел цензуру Первого канала. Но АГ все равно не отказал себе в удовольствии, рассказывая об увлечении мастерами средневековой От Эколь оккультизмом, вскользь заметить, что "христианская церковь была очень занята изобретая новые разновидноси пороков. И по привычке, конечно, еще немного пытала и изуверствовала." Закадровый текст на фоне сцены: Папа Римский "в обществе женщин".

Бросая едкие замечания в адрес христиан, автор всячески расхваливает тамплиеров. "В искусстве установления отношений с лошадью главными действующими лицами были тайные тамплиеры" (настолько тайные, что о них знает только один Невзоров - авт.)."Прозрения Плювинеля, его интеллектуализм, и та духовная свобода, котороая спровоцировала восстание мастер против скотского отношения к лошади...имели и подноготную. Разгромленный и проклятый Церковью Орден тамплиеров, основанный на древних знаниях, каббале и великом стремлении к полной свободе человеческого духа, был унаследован главными фигурами мировой истории во всех сферах деятельности человека".

Воообще не понятно, почему Невзоров противопоставляет христиан тамплиерам - военно-монашескому "Ордену бедных рыцарей Иисуса их храма Соломона". Который создали для охраны христиан-паломников. Потом, правда, оказалось, что храмовников больше интересуют грабительские крестовые походы, ростовщичество и разгульный образ жизни. Но устав тамплиеров утвердил лично Папа Римский. О "свободном духе" рыцарей, который так восторженно-романтически превозносит АГ, можно узнать из истории крестовых походов. Предательство собратьев по оружию, сговор с противником против других рыцарских орденов, с которыми вместе шли воевать - в истроии они остались символом грубых наемных убийц.

Но удивительнее всего слышать о том, что все выдающиеся люди были тамплиерами, орден которых существовал с 12 по 14 век. Если бы Невзоров знал мировую историю, то хвалил бы как раз христиан, потому что многие великие умы были очень верующими людьми. Галилей, Фарадей, Ом, Кулон, Ампер, Вольт, Ньютон (одержимый идеей с помощью науки доказать существование Бога), Ломоносов, Пирогов, Коперник (по совместительству священник), Павлов, Бэр, Линней, Бойль, Бэкон, Льюис Кэрролл, монах Гуттенберг (придумал печатный станок, чтобы распространять Библию), Достоевский, Гоголь, Чайковский (так же как Римский- Корсаков и Бортнянский, писал музыку для церковных служб).
Так же непонятно, как мастера От Эколь могли быть тамплиерами, если Плювинель и прочие жили в 17-18 веках.

После восторженных комплиментов тамплиерам только из глубокого уважения к китайской культуре НЕвзоров мог сказать, что "первым вдохновителем современной От Эколь был древнекитайский философ Чжуан Цзы". В идеологи Школы дзен-буддизм служит противовесом христианству, которое "для скрипача отлично, а для человека, который работает с лошадью, - не годиться". Годиться "дзен-буддизм и все виды мистического атеизма. Если кто-то работает со скрипкой - пусть верит в свое божественное происхождение, это ему помогает в его профессии. Религия - такой же инструмент, как молоток, скальпель, который помогает достигать успеха в ремесле. Следовательно, выбирать ее надо под стать ремеслу".

Если христианство годится для выдающихся достижений в науке и искусстве, то чем оно мешает дрессировать животных ?
"Мысль о том, что миллиард живых существ, с которыми мы делим эту землю, тоже имет на что-то право, по крайней мере, на наше к ним внимание, христианству никогда не было свойственно".

Проверим. Когда в народе отмечают день лошади? 31.08 на Флора и Лавра. В день памяти православных святых, котороых почитают покровителями лошадей (хотя в действительности эти братья-близнецы были строителями и никакого отношения к лошадям не имели). На самом деле молитвенниками об исцелениии животных считают св.Косьму и Дамиана, котороые при жизни исцеляли не только людей, но и всякую живность. И еще св. Феофана Сигрианского, св.Модеста Иерусалимского, св.Власия Севастийского. Святые Серафим Саровский и Сергий Радонежский, живя отшельниками в лесу, кормили из рук медведй, отдавая им последний кусок хлеба. Св. Герасим, живший в пустыне, исцелил больного льва. После этого лев служил ему и умер на его могиле. Преподобный Зоисма жил в пустыне среди зверей, они любили его и понимали.

Удивительные отношения святых подвижников и животных - результат восстановления единения с Богом, возвращение человека в то состояния, которое было до грехопадения праотцов. В раю не было ни хищников, ни жертв, звери жили в мире друг с другом и человеком. Это как раз то идеальное общение, основанное на любви, а не на страхе, о котором говорит Невзоров. Только для этого нужно очистить себя от грехов и приобрести святость, в не формально признать лошадь существом, равныи человеку. При этом самого человека в НОЭ считают животным хищным, и противоречат себе: какое же при этом равенство с травоядной лошадкой?

В Ветхом Завете есть рассказ о Валаамовой ослице, с которой жестоко обращался хозяин. Господь открый ей уста и она стала человеческим голосом упрекать мучителя. После этого хозяин образумился и больше не давал ей непосильной работы.
"Блажен муж, иже скоти милует" (блажен - будте счастлив, иметь награду от Бога - тот, кто милостив с животными), - говорится в Бибилии. Когда Бог создал землю и все живое, Он дал все это в управление человеку, что бы тот заботился о всяком Божием творении, за что будет отвечать. "Всякое дыхание да хвалит Господа", - молимся мы на службе. Жестокое обращение с животными и птицами, напрасное уничтожение зверей и деревьев (!) в Православии расценивается как грех против ближнего, в котором нужно обязательно каяться на исповеди священнику!

Однако Невзорову почему-то кажтеся, что "у христиан всегда был наиболее прямолинейный взгляд на лошадь. Ведь христианство не предполагает, что что-то живое, кроме человека, имеет право на свою судьбу, свои чувства, свой характере".

Поэтому на Планете лошадей админы настойчиво интересуются, как ученики относятся к христианству. "К христианству какому? Ведь есть разные секты христианские!" - недоумевает посетитель "Ксюничка". Какое именно христианство имеется в виду, можно понять из слов самого руководителя Школы: "К сожалению, по мере того как Православие старалось оградить нас от остального мира, у нас образовались паранормальные черты. Ничего чуждого в т.н. европейских ценностях для нас нет. Наоборот, нам чужды все эти лапотные, дремучие, квашено-капустные ценности, все завшивленное, бородатое, тупое и домостроевское".

То, что ему ближе западные ценности вполне объяснимо: в европейскую конституцию не заложены основы христианской морали, поэтому у них разрешены однополые браки. А в Германии из соображений политкорректности запретили поздравлять друг друга с Рождеством.

Православие Невзоров очень не любит, хотя в биографии пишет, что пел в церковном хоре и даже был послушником в монастыре. На счет последнего не верю! В послушники постригают и просто так не берут, особенно тех, кто не знает Священого Писания. А как говорит АГ "попов" он презирает с детства, с тех самых пор, когда дедушка-кэгэбэшник водил его на конспиративную квартиру, где священники выдавали тайны исповеди прихожан.
Так и представила себе.
Дома у секретного агента КГБ:
- Дед, посиди с Санькой.
- Не, я щас иду на конспиративную квартиру.
- Так возьми его с осбой.

Если в истинности причины его неприятия Православия можно усомниться, то реальность этой нелюбви очевидна, и выражает ее Невзоров разными способами. На заседании в Думе подрался со священником. В рецензии на книгу "Учебник по выездке спортивной лошади" одного из авторов -
А. Артамонову назвал диаконом В. Пуделевым, которого покалечила лошадь и после этого он стал умалишенным садистом - коненавистником. Абсурдный образ священнослужителя-йеху, этот сгусток злобы к Церкви и спортсменам, - вершина его чернушной писанины. Невзоров напряг остатки творческого мышления и выплеснул дичайшую и желаную фантазию подсознания: "Вот вам! Получайте!" Два в одном. Очернять по отдельности, похоже, уже нет сил.

Ненависть к Православию, правда, не помешала позаимствовать изображение св.Георгия Победоносца в качестве эмблемы "Лошадиной революции". Не обращая внимания на то, что это запрещено законом.

Главный аргумент Невзорова против христианства в том, что "нормальное взаимодействие с лошадьми было затруднено, пока было в большой силе христианство. это та штука, которая почему-то нас вывела из общей цепи эволюции, представляет нас как существ, абсолютно не связанных с другими".
Во-первых, и люди, и все живое, создано Богом из праха, земли (недаром ученые называют человека вселенной в миниатюре из-за многообразия в нем различных элементов). Связь между нами прямая.
Во-вторых, провозглашая Школу сокровищницей научных знаний, Невзоров должен знать о несостоятельнгости теории эволюции Дарвина.

+ Дарвин своей теорией хотел лишь дать направление научным изысканиям и впоследствии отрекся от убеждений и покаялся перед Богом. Доказательствами его теории были останки т.н. "стоящей обезьяны" с острова Ява, якобы недостоающего звена. Набор останков такой: часть черепа, 3 зуба и бедренная кость, найденные на расстоянии друг от друга в 16 метров. Чувствую, если бы рядом нашли бивень слона, нам в предки приписали бы мамонтов. biggrin
Известный анатом Вирхов не считает даже, что эти останки принадлежат одному организму. Еще он разоблачил и т.н. "череп неандертальца", подтвердив тот факт, что виды фиксированны, замкнуты: "Попытка найти переход от животного к человеку привела к полной неудаче".
И сам Дарвин указывал на качественные различия между человеком и обезьяной.

Дарвинизм - это лишь мнение ученых, противоречащее научно установленным фактам. Гипотеза давно уже устарела и для науки, поскольку противоречит самой природе, которая ревниво стремиться сохранить чистоту каждого вида и не знает даже перехода от воробья к ласточке. Неизвестны факты перехода обезьяны в человека, ни одна обезьяна из всей истории земли не имела и не имеет здравого человеческого смысла и мышления. Успех теории Дарвина был в том, что люди легко подвержены "гипнозу научной терминологии" и часто принимают временнные кредитные билеты за звонкую монету, а часто и фальшивые билеты за настоящие.
Библия не отрицает развитие в пределах вида, но сам переход от низшей формы к высшей происходил не сам по себе, а в разуме Бога (как пароход эволюционировал не сам собой, а в разуме человека).

Что и говорить, если ученые так и не доказали существование материи как субстанции, и не договорились, чем считать атом и есть ли он вообще. Если он материален, то должен иметь протяженность, а всякое протяжение делимо.
(+ по книге "Наука и религия" святого Луки Крымского, архиепископа. В миру Валентин Войно-Ясенецкий, профессор, хирург, лауреат Сталинской премии 1 степени за выдающиеся достоижения в медицине. День памяти 11 июня).

Верить в теорию Дарвина или нет каждый решает сам. Невзоров же заставляет свое личное мнение принимать как непогрешимое и единственно верное знание. Непоколебимо веря в то, что он всегда прав, АГ убеждает своих сторонников сменить вероисповедание на дзен-буддизм илил даосизм.: "В них нет Бога как такового. А все другие религии делают человека абсолютно нетерпимыми к лругим взглядам".

Абсолютная нетерпимость к другим взглядам - характерная черта самого Невзорова и его последователей. В этом, я думаю, и кроется ненависть АГ к христианству. Потому что своими делами и высказываниями он отвергает христианскую мораль. В чистом светет евангельских заповедейй не скрыть черных пятен на одежде своей души. Они видны всем и обличают греховную сущность.
Читать его статьи невыносимо: погрузившись в эту грязь, кажется, и сам никогда от нее не отмоешься.

Сама Школа построена на отрицании всего доброго и хорошего. Ученики шпионят друг за другом и закладывают товарищей; соревнуются, кто изощреннее обругает инакомыслящих. Их радуют чужие страдания, беды, смерть. Страшно подумать, но все это и есть реальный результат деятельности НОЭ. Невзоров воспитывает молодежь в ненависти и нетерпимости. Админы его сайтов поощряют агрессивные и грубые выходки учеников.

Н. Планета лошадей: "Раньше ненависть я не приемлила и ненавидеть не умела, но то, что она есть, это факт."
Реакция модератора: "Ненависть может быть очень светлым чувством, Настя. И очень созидательным".

С. : "Сцена с черепом очень многим кажется аморальной, а вот я ее поддерживаю! Череп этого ужасного человека просто должен быть попасть под копыта рыжей лошади! После этого фильма я хотела бегать по улице и кричать всем правду!"

Что можно ожидать от учеников, если учитель открыто признается в своей аморальности: "В некоторых областях вполне можно быть безнравственным и беспринципным, потому что принципы не представляют собой никакой ценности...Чем вы циничнее, жестче, тем вы успешнее".

Можно было бы подумать, что Невзорова на эти мысли натолкнл его любимый даосизм. Отнюдь. Хотя АГ и утверждает, что заставляет своих последователей учить наизусть Дао Дэ Цзин Лао Цзы, идеология Школы не имеет ничего общего с безыскусными, однако справедливыми словами китайского философа.

Кто знает много - чаще тот молчит.
Кто не молчит - не знает ничего.
Чтоб выше стать других людей,
Как можно ниже ставь себя.
Чтоб оказаться впереди,
Уступчиво держись в тылу.

Мудрец суров к себе, но не к другим.
Он честен, но не с тем, чтоб уколоть.
Он прям, но не кичится прямотой.
Он светел, но сияньем не слепит.

Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив.
Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
И кто с добром, в том явствует добро. И он блажен.

Кто храбр без человеколюбия, тот погибает.
Кто ведет войну человеколюбиво, побеждает,
И возведенная им оборона неприступна.

Более других мне нравиться такое изречение : "Человек давно находиться в заблуждении".

_________________
И он так заплакал, что чуть не упал с лошади.
А еще я сильно люблю пауков))
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения. (Лао Цзы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB