Мышиная Революция http://mus-ecole.maxbb.ru/ |
|
Рисовальня. http://mus-ecole.maxbb.ru/topic1400.html |
Страница 7 из 9 |
Автор: | Норушка [ 14-04-2011, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кошечка, Хорошо, что наш класс в консеваторию не водили. Вот в филармонию водили, и в театр Один раз свозили в Болдино. Бедная учительница. Естественно, там все напились. Мальчики по водосточной трубе на улицу спустились, и обратно в гостиницу зашли. В носках. Водку там в гостинице граждане нерусской национальности продавали стаканами в коридоре и звали девочек в гости. Ну, у нас был такой класс... восемь человек потом в тюрьму сели. Я верю, что не все дети такие |
Автор: | Арловский Мышак [ 14-04-2011, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нетопырь писал(а): И я не понимаю, зачем изучать классику по року. А зачем её изучать по року? Тут на самом деле всё наоборот - рок-музыканты играют классику, потому что для них это такая же музыка, как и всякая другая. Это профессионалы, им вообще всё равно что играть. Музыка может быть только хорошая или плохая, остальные ярлыки вешают для удобства продажи. Только слушатели тоже должны это осознавать. Нетопырь писал(а): Нет, у нас ноты не проходят. У нас все норовят какой-то квасной патриотизм засунуть в репертуар. Естественно, все мимоходом и больше трепатней.
Ну вот и плохо, что без сольфеджио. А зачем патриотизм? полно простеньких песенок типа "В лесу родилась ёлочка", сочинённые как раз хорошими композиторами разных времён для детей. Просто обычно учителя музыки не имеют возможности преподавать как положено, я подозреваю - нет аппаратуры, нет инструментов, нет желания. |
Автор: | Арловский Мышак [ 14-04-2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нетопырь писал(а): Мне другое интересно, ближе к теме, которую мы изрядно зафлудили.
Ведь, кроме прямолинейный проекций, есть же всякие разные и интересные, которые не поддаются чисто геометрическим построениям. Они используются в художествах? Или это удел исключительно фотографов и картографов? Ну, я не совсем понял, что конкретно вы имеете в виду. Есть обратная перспектива и эффекты, связанные с психологией восприятия (искажения размеров и пропорций более важного или движущегося предмета). Те же детские рисунки совершенно неверно считаются неправильно нарисованными. Они нарисованы абсолютно верно - просто дети используют сразу несколько точек зрения вместо академической одной. Нельзя забывать, что мы не видим реальность целиком всю, мы видим кусочками, глаз быстро движется в разных направлениях, выхватывая фрагменты изображения, и реальность складывается из этой мозаики, сильно подкорректированная мозгом. А мозг - он так корректирует иногда... К тому же мы видим всё кверх ногами, и не можем видеть ничего прямолинейно из-за того, что глаза у нас круглые. А что за проекция, которая не поддаётся построению, но используется картографами? |
Автор: | Нетопырь [ 14-04-2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: рок-музыканты играют классику, потому что для них это такая же музыка, как и всякая другая. Подозреваю, что не поэтому. Но это не имеет значения: важно, не "почему", а что выходит. Цитата: А зачем её изучать по року? А это не я, а Вы, Мышак, предложили: "Изучать классику с помощью рока - удобно, но слегка устаревше. " Вы хоть запоминайте, чего пишите. Цитата: Музыка может быть только хорошая или плохая Ага, черное-белое, свои-чужие, друзья-враги. Цитата: Ну вот и плохо, что без сольфеджио. По мне хуже, что без линейной алгебры, нормального программирования и мат. статистики. Цитата: А зачем патриотизм?...подозреваю - нет аппаратуры
О, да! В отсутствие аппаратуры спасаемся иключительно патриотизмом. Короче говоря, этот вопрос не ко мне. |
Автор: | Нетопырь [ 14-04-2011, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любая проекция, в которой пространственные прямые превращаются в кривые на карте, не может быть построена путем геометрических построений. Хоть меркатор, хоть цилиндр. Впрочем, я задал глупый вопрос: сам же недавно был в музее Блокады, где есть панорама. Да и Бородинская панорама в Москве - тоже очевидный пример. |
Автор: | Арловский Мышак [ 14-04-2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нетопырь писал(а): Короче говоря, этот вопрос не ко мне. Конечно не к вам. Это вопрос к администрации школы и вообще туда, к педагогам. А мы тут тока трындим... Нетопырь писал(а): Вы хоть запоминайте, чего пишите. Да я помню Всё равно изучать не получится, потому как там тоже на записи шумно. А детям надо что-нибудь простое, спокойное. Нетопырь писал(а): По мне хуже, что без линейной алгебры, нормального программирования и мат. статистики.
Алгебру выучить можно и позже, а вот искусством обычно лучше в детстве заниматься - потом времени уже не будет, пойдёт сплошная статистика... |
Автор: | Радуга [ 14-04-2011, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Арловский Мышак писал(а): а вот искусством обычно лучше в детстве заниматься - потом времени уже не будет,
А если детство тяжёлое? Деревянные игрушки там, или что-то в этом роде? Что если пойти работать пришлось в раннем возрасте и на занятия искусством совсем не было времени, а тянуло, жуть как сильно и тянуть продолжает. Что если именно сейчас появилась возможность этому искусству время посвящать, хоть по немного... Почему пойдёт сплошная статистика? К чему привязана статистика в искусстве? |
Автор: | Наглый Чайник [ 15-04-2011, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы гнедого себе |
Автор: | Норушка [ 15-04-2011, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обоих |
Автор: | Шуша-мышуша [ 15-04-2011, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наглый Чайник писал(а): А я бы гнедого себе
злые вы...не добрые)))) он задумывался вороным в загаре)))))))))))))))))))))))))))))))))) |
Автор: | посторонний [ 15-04-2011, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шуша-мышуша писал(а): Наглый Чайник писал(а): А я бы гнедого себе злые вы...не добрые)))) он задумывался вороным в загаре)))))))))))))))))))))))))))))))))) Ага, баланс белого (ББ) надо настроить, ну и в целом откалибровать - точки белого, черного, гамму... Тоже араба хачю Живого |
Автор: | Кошечка [ 15-04-2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
посторонний писал(а): точки белого, черного, гамму...
альфу и бету... |
Автор: | Нетопырь [ 15-04-2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
К слову о перспективе. Наш дом, кирпичную пятиэтажку сегодня прицепили к трактору и подвинули на несколько метров. Вот я снял из окна, как дом двигается: http://photo.qip.ru/users/andreyz1/vide ... cb68/view/ |
Автор: | Наглый Чайник [ 16-04-2011, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нетопырь писал(а): Наш дом, кирпичную пятиэтажку сегодня прицепили к трактору и подвинули на несколько метров. Вот я снял из окна, как дом двигается:
в чем трюк? |
Автор: | Нетопырь [ 16-04-2011, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну дык недаром это в рисовательной теме к разговору о перспективе. Даю подсказку: никакого монтажа и комбинирования кадров. Прямо так и снято видеокамерой. |
Автор: | Шуша-мышуша [ 16-04-2011, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наглый Чайник писал(а): в чем трюк?
мне вот интереснее другой вопрос НА КОЙ ЧЁРТ?...ну в смысле кому это надо было?...и зачем? |
Автор: | посторонний [ 16-04-2011, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чо, прям так, вместе со всеми жЫтелями? |
Автор: | Нетопырь [ 16-04-2011, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну в смысле кому это надо было?
Через наш двор проезжал кортеж Путина, и не хватило ширины. |
Автор: | посторонний [ 16-04-2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Святое дело! |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |