Мышиная Революция
http://mus-ecole.maxbb.ru/

Нужен умный программист
http://mus-ecole.maxbb.ru/topic1347.html
Страница 1 из 1

Автор:  Летучая МЫша [ 16-12-2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Нужен умный программист

Есть идея компьютерной игры про лошадей, но нужен чел, который мог бы эту игру по этой идее создать и воплотить в жЫзнь. Игра в стиле "стратегия"(или "менеджмент"?) и, возможно, "симулятор".
Очень хочется связаться с таким челом (может, жена шута поможет?) - сколько это может стоить ну и вообще целесообразность её создания. Изображение

Автор:  Арловский Мышак [ 16-12-2010, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Это явно дело дорогое. Потому как для создания полноценной игры нужна команда разработчиков. Конечно, идея - это главное, но это первый шаг.
Кстати, в магазине продаются игры с лошадками - видел штуки две стратегии. Не знаю, что внутри.

Автор:  Летучая МЫша [ 16-12-2010, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Арловский Мышак
у меня есть игра, похожая на то, что задумала я. Но у меня всё-таки с точки зрения российских реалий и более глубокая с точки зрения эм... ситуации что ли.
Арловский Мышак писал(а):
Это явно дело дорогое.

Да, представляю. Но хоть людей найти, с которыми можно обсудить, сколько, как и когда. Изображение
Арловский Мышак писал(а):
Кстати, в магазине продаются игры с лошадками - видел штуки две стратегии.

У меня много таких. Но всё не совсем то, что хотелось бы...

Автор:  посторонний [ 16-12-2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Не... я уже больше двух лет дописываю курсдизайнерскую прогу в перекурах...
Основа-то уже давно пользуется, но надо еще автокурсинг отладить с замером дистанции, инструментарий для создания препятствий доделать, свистелки-перделки всякие...
Вот, 3D прикрутил, щоб було Изображение

Изображение Изображение

Автор:  Летучая МЫша [ 16-12-2010, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть сколько такая и
посторонний писал(а):
я уже больше двух лет дописываю курсдизайнерскую прогу в перекурах...

Вполне даже круто. И можно без лошади тренироваться маршрут проходить?

Автор:  посторонний [ 16-12-2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Летучая МЫша писал(а):
И можно без лошади тренироваться маршрут проходить?

Будете смеяться, но предполагается Изображение
Автопроход по маршруту, вид с лошади.
Но для этого нужно автотрекинг (построение линии маршрута) отладить (полный автомат и с ручным "наброском").

Автор:  Adler [ 21-12-2010, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Летуч, есть уже такая игра, барби пони клуб или что-то в этом роде. Ваш покорный слуга резался в нее вместе с сестрой в далеком детстве))

Автор:  Летучая МЫша [ 21-12-2010, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Adler писал(а):
Летуч, есть уже такая игра, барби пони клуб или что-то в этом роде.

Адлер, если уж на то пошло, то игр в лошадок много) Но есть детские, а есть не детские, серьёзные симуляторы конного менеджмента. Если у тебя есть кто-то, давай спишемся, я кину тебе идею. Сам посмотришь, для детей или нет.)

Автор:  Арловский Мышак [ 21-12-2010, 03:48 ]
Заголовок сообщения: 

Летучая МЫша писал(а):
есть не детские, серьёзные симуляторы конного менеджмента

Учебные?

Автор:  Грызетка [ 21-12-2010, 06:59 ]
Заголовок сообщения: 

Летучая, есть шикарная идея: игра под названием "Стань бригадиром на ЦМИ"!
Там и менеджмент, и поиски экспы, и закрученный детектив, и стратегия, и кулуарные тонкости, - ну вообще все.
Изображение

Автор:  Летучая МЫша [ 21-12-2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Арловский Мышак писал(а):
Учебные?

Показательные. Ну, поучиться там, ИМХО, тоже можно. Начинающему коннозаводчику. Чтоб не сразу на живых лошадях. Изображение
Грызетка
ну у меня идея про рысаков. Только про разведение. Но ипподром там, как непременная часть селекции рысаков тоже присутствует в большом объеме. А "стань бригадиром на ЦМИ" как-то по-моему не очень интересно. Кулуарные тонкости там, ИМХО. преобладают в той или иной степени.

Автор:  Арловский Мышак [ 21-12-2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Летучая МЫша писал(а):
Показательные. Ну, поучиться там, ИМХО, тоже можно.

Симулятор - он и создаётся для обучения. Человек вообще-то в игре накапливает опыт. Игра для развлекалова - бесполезная трата времени и мозга.

Летучая МЫша писал(а):
у меня идея про рысаков. Только про разведение.

А куда в конце игры попадает игрок со своим рысаком? должна быть бравурная музыка и объявление - "поздравляю, вы победили (стали бригадиором, выиграли приз, стали владельцем завода)" Или у вас предусмотрена бравурная музыка и надпись: "поздравляю, вы продали лошадь и получили миллион!" Изображение

Автор:  Летучая МЫша [ 21-12-2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Арловский Мышак писал(а):
А куда в конце игры попадает игрок со своим рысаком?

Да там всё сложнее. Игрок - заводчик рысаков. Так что после "поздравляю, вы победили"!, у игрока ещё много работы и забот. Изображение
А конец игры наступит, если игрок разбазарит средства и не сможет вырастить достойных лошадей или выгодно их продать хотя бы.

Автор:  Арловский Мышак [ 21-12-2010, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Летучая МЫша писал(а):
Так что после "поздравляю, вы победили"!, у игрока ещё много работы и забот.

КАкая же это игра? бесконечная что ли? и какой стимул в неё играть? Изображение Изображение Изображение что об этом говорит теория пиара? Изображение Изображение Изображение

Автор:  Adler [ 21-12-2010, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Симсы вот бесконечные однакож играют в них

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/