Мышиная Революция http://mus-ecole.maxbb.ru/ |
|
Чирикать буду здесь. http://mus-ecole.maxbb.ru/topic1324.html |
Страница 4 из 20 |
Автор: | Арловский Мышак [ 30-11-2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там много хороших моментов |
Автор: | Нетопырь [ 01-12-2010, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закончил монтаж тюзовских "Старосветских помещиков". Так себе... На четверочку спектакль. На мой вкус многовато гротеска (в ущерб лирике) и бедная режиссура. Все действие происходит среди старых сучковатых деревяшек. И даже когда Афанасий Иванович с Пульхерией Ивановной идут по пышащему изобилием саду и рассуждают про его плоды, то этот сад изображают два каких-то засохших веника. Режиссер явно хотел вложить в декорации что-то многозначительное: качели раскачиваются, как маятники старинных часов, отмеряя время старикам. Только я не понял, почему их (т.е. качелей-маятников) три штуки, хотя главных героев двое. И все на черном фоне в резком спотовом свете. Вот чего все нынче делают спектакли на черном фоне?! Некрасиво. Актеры хорошо играют. Все народные и заслуженные артисты: В.Дьяченко, И.Соколова, Б.Ивушин. Хорошая игра - это безусловно главное и даже единственное, что важно. Но здесь хочется сказать, что только они и спасают от провала. А еще музыка! Ой! Мидишная, записанная на каком-то дешевом синтезаторе. |
Автор: | Арловский Мышак [ 02-12-2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сэкономили на звукорежиссёре и оформителе. А чёрный фон и пара веток - это типа современно и круто должно быть, по-молодёжному, готичненько |
Автор: | Нетопырь [ 02-12-2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да какая уж тут готика... Мне кажется, это что-то ученическое. Поставить посреди голых стен какой-нибудь "станок" и вокруг него сочинить пляски с бубном. А чтоб не отсвечивало и не отвлекало - стены в черной драпировке. А чтоб было светло - прожектора. Вот и все световое решение. А актеры с белым блином вместо лица. Мне лично только однажды такое решение не показалось ущербным: в уже упоминавшемся "Марьином поле". Но там: во-первых, черный цвет уместен по всей тональности спектакля; во-вторых, не так уж банально и сделано освещение - достаточно разнообразно, а не просто споты в несколько ключевых точек; в-третьих, там действительно интересный "станок": он и постель, и телега, и изба, и баня, и в конце спектакля - могильный крест. Все зависит от ракурса, с которого смотрит зритель; ничего даже механически трансформировать не нужно. P.S. Кстати, по слухам (вот почему эта тема в закрытом форуме), режиссер "Марьиного поля", Галина Жданова понемногу ставит "Ромео и Джульетту". Может, к весне и поставит... |
Автор: | Арловский Мышак [ 03-12-2010, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нетопырь писал(а): Все зависит от ракурса, с которого смотрит зритель; ничего даже механически трансформировать не нужно. Да, бывают интересные решения. А я вот был на спектакле (по Достоевскому), где роль прислуги выполняла швабра. Причём в зависимости от контекста она была то Фёкла, то Марья. Таким образом было сэкономлено на двух актёрах. Теперь швабру в доме зовём Фёклой. Нетопырь писал(а): Мне кажется, это что-то ученическое.
А может денег нет на декорации, вот и натянули что было... |
Автор: | Нетопырь [ 03-12-2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Донял сторож бабку Фёклу: Дам тебе со склада свёклу, Навари-ка, будь добра, Самогонки три ведра." (Не помню, откуда) В спектакле "Счастье мое" персонажи разговаривают с портретом директора школы - строгой, железной женщиной - которая незримо присутствует почти в каждой сцене. Причем сама актриса в роли директора тоже на сцене и пристально вглядывается в героев, вставляет свои замечания, негодует и стыдит. Но зритель понимает, что она - портрет. Наконец молодой человек, который пришел переночевать к девушке, главной героине, осознает, что их тут трое и убирает портрет в ящик комода. Тогда сама директриса вынуждена с досадой сесть за свой рабочий стол углубиться в проверку тетрадей. Насколько я понимаю, черная драпировка - это стандартная отделка любой сцены, в данном случае малой сцены ТЮЗа. Да, "Старосветские помещики", видимо, не дорогой спектакль. Но бывают и другие решения, тоже не сказать, что б дорогие. Например, когда-то видел "Вия" в малой форме (давно было, уже забыл в каком театре). Там сцена была накрыта большой простыней, со вшитым двухсторонним "лепестком". "Лепесток" поднимали вверх, и была видна его светлая с зеленым и голубым сторона. Вся сцена превращалась солнечный день. Вот, пожалуйста вам: тот же Гоголь и солнечная Малороссия. Потом лепесток перелистывали вниз, и на сцену опускалась ночь, ибо другая его сторона была черная. |
Автор: | Нетопырь [ 05-12-2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мнение Марины Корнаковой, директора театрального фестиваля "Арлекин" о спектакле "Фальшивый купон", который я тут недавно исподтишка критиковал. <<< Спектакль ценен тем, что поставлен в средневековом стиле моралите, он же площадный театр, он же лубок, в котором четко разделено добро и зло. С высоты нашего времени мы понимаем, что мир цветной. Это, с одной стороны, хорошо, но приводит к размыванию понятий. Поэтому не вредно иногда все расставить по своим местам. Взяв за основу стиль, Праудин наполнил его многими оригинальными идеями (в этом я с М.К. согласен). Мой вопрос о слишком медленном темпе, неподходящем для ярмарочного стиля. Ответ: для Праудина это можно назвать стремительным темпом. Другие его спектакли гораздо медленнее, а зрители сидят завороженные и в конце аплодируют стоя. Впрочем, к примеру, в Москве спектакли Праудина обычно встречаются прохладно, как зрителями, так и критиками. >>> |
Автор: | Нетопырь [ 05-12-2010, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это я хвастаюсь (сегодня получил письмо): Цитата: Андрей, большое Вам спасибо!
Признаться, я не очень люблю смотреть записи уже виденных вживую спектаклей, да и времени катастрофически нет. Но по Вашей ссылке попробовала взглянуть, и мы с сыном не могли оторваться. Такие удачные крупные планы, такой умный монтаж! Мы же привыкли видеть белесую любительскую запись с одной точки, где лица расплываются в световые блины и не понятно, где кто. А у Вас- просто телеспектакль! Мы покорены. Благодарим! Валера до премьеры "Короля Лира" репетирует до полуночи, возвращается около часа ночи, и ещё как-то умудряется еженедельно озвучивать передачу канала СТО "Территория музыки", буквально сбегая с репетиции (не подводить же!),а на следующий день после премьеры его чуть ли не насильно отправляют в Таллинн на гастроли и на его собственный творческий вечер (которого он не хотел и, кроме того, за который ни копейки не получит), так что вряд ли будет в состоянии до конца месяца посмотреть запись. Но потом - непременно. Для актеров вообще очень важны такие записи. Они смотрят профессионально и оценивают свою работу. Обязательно пригласим Вас ещё. Пишет Наталья Дьяченко, зав. лит. частью театра "Балтийский дом". А упомянутый Валера - н.а.РФ Валерий Дьяченко. Речь о спектакле "Старосветские помещики", где он играет Афанасия Ивановича. |
Автор: | ОткрысоLLLь [ 05-12-2010, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нетопырь, а где Вы размещаете снятое? |
Автор: | Нетопырь [ 05-12-2010, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Желающим посмотреть даю ссылку в личку под честное слово о нераспространении. А кусочками есть на ютубе. Сделайте поиск пользователя AndreyZ1. |
Автор: | ОткрысоLLLь [ 06-12-2010, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нетопырь, а мое честное слово у Вас котируется? |
Автор: | Нетопырь [ 06-12-2010, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черкните мне в личку ваше реальное имя, я создам аккаунт. Прошу прощения за бюрократизм, но для меня и для вас театр - баловство, для других людей - хлеб. |
Автор: | Нетопырь [ 06-12-2010, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще я гадко ухмыльнулся, когда читал следующие строки: Цитата: Мы же привыкли видеть белесую любительскую запись с одной точки, где лица расплываются в световые блины и не понятно, где кто.
Вот и поделом вам: как сделали свет, так вас и снимают. Это только я уже научен горьким опытом подобных "черных" постановок. Хотя тоже иногда блины выходят. |
Автор: | Нетопырь [ 06-12-2010, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два соседних поста с форума Театра на Литейном. Это о спектакле "Счастливые люди". Цитата: Катя Бредятина полная(((( Еще в жизни не видела наискучнейшего и нуднейшего спектакля. Жалко потраченных денег и времени((( Цитата: Дама
Замечательный спектакль,смотрится на одном дыхании,порадовала и режиссура,и игра актеров. |
Автор: | Нетопырь [ 07-12-2010, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОткрысоLLLь писал(а): Нетопырь, а мое честное слово у Вас котируется?
Что-то Вы личку не смотрите, я Вам еще вчера написал... |
Автор: | ОткрысоLLLь [ 07-12-2010, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нетопырь, спасибо большое! |
Автор: | Нетопырь [ 11-12-2010, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Театр на Литейном. Вчера снимал "Лес", завтра (уже сегондя) снимаю "Пышку". Кажется, работой на все новогодние каникулы я обеспечен по уши. |
Автор: | Грызетка [ 11-12-2010, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ух ты. Хочу "Пышку"! |
Автор: | Нетопырь [ 11-12-2010, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напишу, как сделаю. Но, думаю, не очень скоро. Займусь на новогодних каникулах. Будет быстрее приехать в Питер и сходить в театр И если уж вспоминать... Мадам понравился спектакль "Последняя любовь": я давал ей запись. Так вот, раза три приглашал вместе с Соломонычем на халяву посмотреть вживую в театре. Первый раз не вышло: накануне с подругой "давно не виделись" - голова болела. Второй раз - давление. Третий раз - с Соломонычем поругалась. Так и не посмотрела. Вывод: всего хорошего, что есть на свете, и за 120 лет не охватишь, но то, что можно - не пропускайте. |
Автор: | Нетопырь [ 12-12-2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сижу, монтирую "Лес". Подумал, что был бы хороший радиоспектакль, т.к. заметил, что с интересом слушаю фонограмму. Звучат остроумные диалоги, хорошо озвученные и дающие очень живое представление о персонажах и о том, что происходит. Зато визуальный ряд уже ничего нового не добавляет и поэтому кажется излишним. Ну есть и есть картинка. |
Страница 4 из 20 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |