Мышиная Революция

Школа
Текущее время: 29-04-2024, 20:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01-2011, 03:18 
Не в сети
Заслуженный художник, писатель и путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 15:39
Сообщения: 10896
Откуда: взять мильён?
Норушка
Вот так кровавая правда и всплывает наружу... Изображение

_________________
И он так заплакал, что чуть не упал с лошади.
А еще я сильно люблю пауков))
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения. (Лао Цзы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01-2011, 12:59 
Не в сети
Почетный Папарацций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 01:47
Сообщения: 3394
Норушка писал(а):
Мормоны пьют? Изображение

Да. Колу.
Саляру™ нельзя. Чай и кофе - нельзя, ибо там кофеин Изображение
(А то, что в коле кофеина еще больше, всем пофиг, ибо Родная-Американская® Изображение )

_________________
Ветеран броуновского движения
Моя текущая погода

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01-2011, 03:41 
Не в сети
Мышь года-2008
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11-2007, 19:16
Сообщения: 4636
Откуда: из Норы
посторонний писал(а):
Колу.

Изображение лучше б водку пили

_________________
Встала сегодня пораньше, чтоб со мной побольше всякой хрени произошло.
Только не убивайте меня, если я что-то не так думаю.
Покайся и приди к Богу - Он приготовил для тебя чудесный план!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01-2011, 14:31 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09-2006, 15:32
Сообщения: 1811
Да уж, почитал про ритмы...

<<Альфа-ритм частотой 10,5 Гц вызывает состояние глубокой релаксации.>>

Приведенная цифра - скорострельность автомата Калашникова. Впрочем другие частоты столь же убийственны, если подкреплены децибелами.

Кстати, Посторонний, я Вас по фотографии вычислил: Вы в нашем доме в седьмой квартире живете.

ИМХО, если человек так противопоставляет рок всему остальному, что в нем главное - барабан; и что рок "несет состояние", значит он в принципе не способен цельно воспринимать что-то более длительное, чем 8 тактов. А если он при этом еще и путает структурные единицы: "квадрат" и "период" сравнивает с "частью" симфонии, то он просто ученик, исключенный с первого курса муз.училища.

2 Арловский Мышак
Статья про основы акустики не очень грамотная. Например, очевидный ляп:
<<Тембр зависит от того, какие гармоники присутствуют у основного тона.>>
<<Если сигнал не имеет гармоник, то имеет треугольную форму и звучит как флейта>>

Во-первых, сигнал без гармоник - это по определению синусоида. А, во-вторых, заблуждение, повторяемое почти во всех популярных книжках, что якобы основной тон - это нижняя частота спектра. Если предположить, что это так, то второй обертон будет на октаву выше и будет восприниматься, как независимый, хотя и консонансный голос. Ни о каком "придании окраски" в этом случае не может быть и речи. На самом деле, в музыкальный тон опредедляется группой близких частот, несущих максимальную энергию; а тембр - не только кратными гармониками, но и рацональными, консонансными, вроде 5/4, 6/4. Есть и необертоновые частоты; в частности, близкие частоты (отличиющиеся не более, чем на 10-15 Гц) отвечают за тремоло. Короче говоря, изучайте Фурье.

Правда, когда пишет музыкант для музыкантов, то ляпы в акустике не имеют большого значения т.к. все равно содержательная часть в практических следствиях, которые излагаются без всякой связи с физическими основами.

_________________
Во болото во овраг во летает тетервак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01-2011, 02:04 
Не в сети
Мышь года-2008
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11-2007, 19:16
Сообщения: 4636
Откуда: из Норы
ой, мамочки, это какое-то тайное знание, не иначе (мне пока недоступное)

_________________
Встала сегодня пораньше, чтоб со мной побольше всякой хрени произошло.
Только не убивайте меня, если я что-то не так думаю.
Покайся и приди к Богу - Он приготовил для тебя чудесный план!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01-2011, 13:11 
Не в сети
Заслуженный художник, писатель и путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 15:39
Сообщения: 10896
Откуда: взять мильён?
Нетопырь писал(а):
когда пишет музыкант для музыкантов, то ляпы в акустике не имеют большого значения т.к. все равно содержательная часть в практических следствиях

Да, в данном случае преподаватель Гнесинки излагал свои идеи учащимся музыкального клуба. Понятно, что иногда весьма сумбурно, и многое не уточняя. Но основной ценностью в его лекциях было то, что рок-музыку в любых её проявлениях - от джаза до трэша - он воспринимал исключительно как композитор. Для подростков было откровением, что любую, саму зубодробительную композицию можно разложить по полочкам с точки зрения музыкальной теории. Чего только мы ему не приносили... Изображение Изображение Изображение

_________________
И он так заплакал, что чуть не упал с лошади.
А еще я сильно люблю пауков))
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения. (Лао Цзы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01-2011, 13:11 
Не в сети
Заслуженный художник, писатель и путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 15:39
Сообщения: 10896
Откуда: взять мильён?
Нетопырь писал(а):
Приведенная цифра - скорострельность автомата Калашникова.

Значит, стрельба из автомата успокаивает! Изображение

_________________
И он так заплакал, что чуть не упал с лошади.
А еще я сильно люблю пауков))
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения. (Лао Цзы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01-2011, 23:33 
Не в сети
Почетный Папарацций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 01:47
Сообщения: 3394
Нетопырь писал(а):
Кстати, Посторонний, я Вас по фотографии вычислил: Вы в нашем доме в седьмой квартире живете.

Круто! Изображение Надо будет в гости на Саляру напроситься Изображение

Нет, у меня на столе вдвое больше компьютеров стоит. И, где-то, втрое-четверо всякого барахла Изображение

_________________
Ветеран броуновского движения
Моя текущая погода

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2011, 20:39 
Не в сети
Заслуженный художник, писатель и путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 15:39
Сообщения: 10896
Откуда: взять мильён?
Нетопырь писал(а):
заблуждение, повторяемое почти во всех популярных книжках, что якобы основной тон - это нижняя частота спектра

Изображение Изображение Изображение
Основной тон - это тоника. И она явно окажется первой нотой тонического аккорда, если вы начнёте писать оркестровку. И эта нота будет явно внизу нотного стана, потому как аккорд пишется снизу вверх.

Нетопырь писал(а):
ИМХО, если человек так противопоставляет рок всему остальному, что в нем главное - барабан; и что рок "несет состояние", значит он в принципе не способен цельно воспринимать что-то более длительное, чем 8 тактов. А если он при этом еще и путает структурные единицы: "квадрат" и "период" сравнивает с "частью" симфонии, то он просто ученик, исключенный с первого курса муз.училища.


Невозможно противопоставить часть целому.

Что, кроме состояния, передаёт музыка? По-моему, состояние - это вообще единственное, что искусство передаёт без искажений.
Изображение

Блюзовый квадрат - структурная единица блюза и джаза. Как в симфонии - части. А что не так?
Кстати про автора этих лекций можно и в сети почитать (заодно узнать, откуда его выпирали))))
http://www.jazz.ru/pages/stepurko/

_________________
И он так заплакал, что чуть не упал с лошади.
А еще я сильно люблю пауков))
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения. (Лао Цзы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2011, 21:33 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09-2006, 15:32
Сообщения: 1811
Ну значит, он так криво пишет. Квадрат - это построение (предложение, период - см. терминологию муз. синтаксиса) в 4,8 или 16 тактов. Часть - построение из нескольких периодов, которые могут быть квадратными или неквадратными.

На самом деле его можно интерпретировать разумно. Видимо, он в данном тексте парит своим образным мышлением, и дает определения типа "треугольник - это такой четырехугольник, у которого три стороны". Конечно, если при чтении не обращать внимание на формальности, то понятно, что он хотел сказать, что в части классического произведения музыкальная мысль развита (тема, побочная тема, кода, еще чего-нибудь), а в джазовой части придумали 8 какие-нибудь тактов, и слава богу, их и повторяем. В этом смысле действительно рок (там, вроде, больше про рок было) несет состояние, а не мысль. Потому-то я его и не слушаю.

Цитата:
Основной тон - это тоника.

Тут у нас терминологическая путаница. Это я про спектр, а не про аккорд. Там ведь речь об акустике, а не о гармонии.

_________________
Во болото во овраг во летает тетервак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2011, 01:15 
Не в сети
Заслуженный художник, писатель и путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 15:39
Сообщения: 10896
Откуда: взять мильён?
Не пишет он криво. Это вы не учили теорию музыки))) квадрат - это не построение, а музыкальный термин, элемент структуры)))
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% ... %B0%D1%82/

Нетопырь писал(а):
в джазовой части придумали 8 какие-нибудь тактов, и слава богу, их и повторяем

Да, придумали и повторяем. Причём придумали несколько каких-нибудь частей, с ними и импровизируем))) кстати, очень сложная структура.
А есть ещё и бридж...

Нетопырь писал(а):
В этом смысле действительно рок (там, вроде, больше про рок было) несет состояние, а не мысль. Потому-то я его и не слушаю.

А, вы у нас рационалист. Значит, Бах, Моцарт и Бетховен - вы их тоже не слушаете) не несут они никакой мысли. Не говоря уж про каких-то Паганини или Листов)))))))))))
А вот Цоя вы, наверно, слушаете - там стока слов...)))))))))))

_________________
И он так заплакал, что чуть не упал с лошади.
А еще я сильно люблю пауков))
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения. (Лао Цзы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2011, 02:35 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09-2006, 15:32
Сообщения: 1811
Цитата:
А, вы у нас рационалист. Значит, Бах, Моцарт и Бетховен - вы их тоже не слушаете) не несут они никакой мысли. Не говоря уж про каких-то Паганини или Листов)))))))))))
А вот Цоя вы, наверно, слушаете - там стока слов...)))))))))))

Хе,хе - ровно наоборот. Это Вы у нас, верно, любитель барабана под 10.5Гц. Изображение

Цитата:
это не построение, а музыкальный термин, элемент структуры

Этого возражения я не понял. Тут какая-то игра слов. Понятно, что построение от начала до каденции - это и есть структура и элемент более крупного построения/структуры.

Охо-хо, пришлось, презрев радикулит, залезать на пыльные антресоли и вытаскивать учебник. Е.Н.Абызова, "Гармония":
Цитата:
Квадратной называется такая структура, при которой число тактов в предложениях и периоде в целом равно степени числа 2.


Е.А.Ручьевская, "Классическая музыкальная форма". Переписывать длинные цитаты лень, так что конспективно близко к тексту. Иерархия структур
1. Мелкие синтаксические единицы: мотивы, фразы,фигуры,...
2. Крупные синтаксические единицы: период, предложение
3. Простые формы, разделами которых являются периоды, предложения и соизмеримые с ними. Это простая двухчастная и простая трехчастная формы.
4. Сложные формы, разделы которых имею структуру простых форм: сложная двухчастная, трехчастная форма, простые рондо.
и т.д. до восьмого уровня.

Короче говоря, то что имеет части - это третий уровень иерархии, а периоды (которые квадратные или неквадратные) - это второй уровень. Не ну бывает, наверное, часть из одного периода. Но это как простой случай, а не как принцип.

На самом деле противоречия с маэстро по существу вопроса нет. Есть моя личная аллергия на желающих транслировать "состояние" путем многократного повторения. Особенно с частотой 10.5Гц. Поэтому нет спора, а есть неприязнь к написанному; хотя могу даже поверить в то, что играемая им музыка не так банальна, как он ее описывает в тексте.

_________________
Во болото во овраг во летает тетервак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2011, 02:58 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09-2006, 15:32
Сообщения: 1811
На всякий случай перечитал еще раз внимательнее. Ничего не могу с собой поделать: конкретно вот это место вызывает раздражение и аллергию:

Цитата:
С позиции ритма понятно, почему симфонические музыканты не «врубаются» в эту музыку – они не находят в реке рока симфонических китов, нет там и джазовых рыб. Но если бы они взяли микроскоп и попробовали рассмотреть каплю рока, то увидели бы там огромный мир, полный своих тайн и открытий.
Если симфоническая музыка воздействует на нас, вызывая переживания, то рок несёт состояние. И водит в состояние рока в первую очередь – ритм.


Конечно, я никоим образом не "симфонический музыкант", но совершенно не врубаюсь, почему отсутствие "китов" и "рыб" следует рассматривать, как достижение. А желание автора передать "состояние" при помощи ритма действительно вызывает аллергию.

Прошу прощения за повтор, но мне самому нужно было еще раз свериться.

_________________
Во болото во овраг во летает тетервак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2011, 13:37 
Не в сети
Заслуженный художник, писатель и путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 15:39
Сообщения: 10896
Откуда: взять мильён?
Нетопырь писал(а):
конкретно вот это место вызывает раздражение и аллергию:

К сожалению, проще и короче, чем Олег Михайлович сказал, уже некуда. Не знаю, что вас конкретно раздражает - что вы не врубаетесь, что ли? Ну так это проблема ваша личная, пардону просим... музыка в этом не виновата.

Нетопырь писал(а):
почему отсутствие "китов" и "рыб" следует рассматривать, как достижение

Я так понимаю, у вас или одно, или другое - третьего не дано. То есть то, что МНЕ нравится - это круто, здорово и хорошо, то что МНЕ не нравится - это непонятно, плохо и не круто. Проще говоря, если чай с сахаром, то руки мыть без мыла.
А вот если предположить, что в музыке существуют разные формы - большие и малые, и все они существуют вне зависимости от вашего понимания?
Стандартный блюз - это произведение малой формы. Он длится от силы 2-3 минуты. В нём обычно 4 квадрата, то есть 48 тактов. Он имеет чёткую структуру, чёткие правила как в ритме, так и в гармонии, одновременно с этим - неограниченная возможность ипровизации, и вот уже 100 лет блюзмены с удовольствием играют блюзы, в том числе и блюзовые стандарты (это типа как каприсы Паганини). Это не достижение, это такой музыкальный стиль. Он есть, он чем-то отличается от других стилей, но он не является единственным-неповторимым-крутым-лучшим- понятным-мненравится-вседолжныфанатеть.

Опера - это произведение явно крупное. Оперу можно порезать на куски, взять темы и благополучно сваять штук 10 блюзов или просто песен Изображение Изображение Изображение

Нетопырь писал(а):
Есть моя личная аллергия на желающих транслировать "состояние" путем многократного повторения.

То есть Грига вы не приемлете?
Ритм в данном случае - одно из составляющих искусства вообще. Имеется в виду повторяемость каких-либо элементов. Эффект этот основан на натуральном, физиологическом эффекте узнавания, на котором базируется вообще вся человеческая культура.
Ритм как повторяющиеся звуковые сигналы определённым образом воздействуют на мозг. Хотите вы этого или нет. Просто используется этот эффект по-разному. Для любителя т.н. "классики" приятно слушать одно и то же физкультурное упражнение, когда пианист тупо бъёт по клавишам в течение часа, причём, если посмотреть ноты, окажется, что играет-то он одно и то же, только в разных вариациях. Почему-то это быстрое повторение стандартных обыгрываний ступеней тональности у вас аллергии не вызывает... наверно, мозг наслаждается количеством звуковых воздействий в единицу времени Изображение

Нетопырь писал(а):
"Классическая музыкальная форма"

Про обсуждение блюзового квадрата по старой классической литературе я скромно промолчу. Замечу лишь, что "блюзовый квадрат" - это название не придумано дурачками-рокерами в совке, а подразумевает всеми известную музыкальную структуру. В предыдущих постах я уже излагал строение блюзового квадрата. Какой там это уровень по классике - это неважно, потому как было уже замечено - значение в музыке малых форм имеет каждая нота, она несёт высокую смысловую нагрузку.

Нетопырь писал(а):
хотя могу даже поверить в то, что играемая им музыка не так банальна, как он ее описывает в тексте.

Ваще-то он играет джаз... это типа что делали Лист или Паганини, к примеру.

_________________
И он так заплакал, что чуть не упал с лошади.
А еще я сильно люблю пауков))
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения. (Лао Цзы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2011, 15:49 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09-2006, 15:32
Сообщения: 1811
Во-первых, у меня два состония, только не такие. К тому, с чем я работаю, отношусь отстраненно. А к тому, с чем не работаю, имею полное право на полный субъективизм.

Данное описание подходит на 100% к року, который я вынужден слушать по ночам, за обедом в кафе, из соседнего авто и т.д. Квадрат: восемь ударов большого барабана, 16 ударов барабана поменьше и 64 маленьких, но самых противных; а в последнем такте пулеметная очередь под 10Гц.

Я не знаю, что имел ввиду автор, но описал он ровно вот это самое. Виновата ли в этом музыка, или я виноват, что люди громко слушают такую "музыку", но меня она раздражает.

Он, значит, хитренький: описывает рок, но сам-то играет джаз. А у нас тема все время путается: я про то, что он написал; а Вы, Мышак, про то, что он на самом деле играет. Я его скорее всего не слышал. Это я к тому, что абзац про блюз может и хорош, только он не является возражением в мой адрес. Но вообще-то малые формы не блюз изобрел. Да и в большиф формах микромир тоже водится. Лучше бы он сказал "инфузории", очень характерное сравнение у него получилось. А вот 10 герцевом барабанном ритме точно ничего не водится, кроме наркомана из седьмой квартиры..

Чего еще... Так. Грига действительно не люблю. Листа люблю (даже что-то, что попроще, сам когда-то играл). Паганини люблю иногда послушать, но он меня не шибко трогает.

Ритм штука хорошая. Начинается со строительного "раз-два-взяли", но в классике-романтике он бывает и поинтереснее. И что-то мне не кажется, что сказать про его меньшую роль, чем в роке будет корректно. Просто в то время никто еще не додумался приписать ритму прямое физиологическое воздействие и при этом уравнять физилогическое воздействие с эстетическим чувством.

Ернический пассаж про пианиста пропускаем.

Фиг с ним, про джазовый квадрат готов поверить. Понятно, что, чтобы вовремя включаться в импровизацию каждый музыкант должен соображать, что делает другой. Поэтому все должно вписываться в этот самый квадрат.Опять же это джаз, а написано про рок.

_________________
Во болото во овраг во летает тетервак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2011, 01:17 
Не в сети
Мышь года-2008
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11-2007, 19:16
Сообщения: 4636
Откуда: из Норы
Нетопырь писал(а):
к року, который я вынужден слушать по ночам, за обедом в кафе, из соседнего авто и т.д.

хорошо у вас там, а у нас обычно всякие "я иду такая фся" и "вернулся я мама с зоны домой"

_________________
Встала сегодня пораньше, чтоб со мной побольше всякой хрени произошло.
Только не убивайте меня, если я что-то не так думаю.
Покайся и приди к Богу - Он приготовил для тебя чудесный план!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2011, 03:00 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09-2006, 15:32
Сообщения: 1811
Норушка
Да нет ну я, конечно, бузю маленько. Да и не важно это все. Не он один такой маэстро: на сцене - бог, а послушаешь, что говорит, так мама не горюй. Вот взять, например, постановщика спектакля "Счастливые люди". Усадил он людей в морозную ночь на глухом полустанке ждать поезда. Причем, у одного жена стерва, у другой муж ночевать не пришел, а у третьей еще хуже - пришел. Никакого поезда, естественно, не будет: рельсы снегом замело. Так вот этого постановщика спрашивают: а почему так спектакль-то называется? А он и отвечает: а потому что никогда не надо ехать за счастьем неведомо куда; оно всегда есть сейчас и рядом. Правда логично? Только это я не в той теме написал. Оффтопик получился.

_________________
Во болото во овраг во летает тетервак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01-2011, 02:41 
Не в сети
Мышь года-2008
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11-2007, 19:16
Сообщения: 4636
Откуда: из Норы
Нетопырь писал(а):
никогда не надо ехать за счастьем неведомо куда; оно всегда есть сейчас и рядом

Изображение Изображение Изображение

_________________
Встала сегодня пораньше, чтоб со мной побольше всякой хрени произошло.
Только не убивайте меня, если я что-то не так думаю.
Покайся и приди к Богу - Он приготовил для тебя чудесный план!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01-2011, 13:17 
Не в сети
Заслуженный художник, писатель и путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 15:39
Сообщения: 10896
Откуда: взять мильён?
Нетопырь писал(а):
Он, значит, хитренький: описывает рок, но сам-то играет джаз.

Конечно. Раз лекция в рок-лицее, то он ессно рассказывает металлистам про ихний металлический рок. Зачем рокерам про джаз? Изображение Изображение Изображение

Нетопырь писал(а):
Данное описание подходит на 100% к року, который я вынужден слушать по ночам, за обедом в кафе, из соседнего авто и т.д.

Это плохо. Я резко против музыки (любой) в общественных местах. Потому как люди не должны мучиться из-за разности во вкусах.
За бугром, если что в кафе и играет, то тихо и ненавязчиво.
А року место на специализированной площадке.
Но то, что вы слышите - это непонятное буханье ударных, а не музыка. Саму мелодию-то вам не слышно... так что смысла получается никакого.

Нетопырь писал(а):
Просто в то время никто еще не додумался приписать ритму прямое физиологическое воздействие и при этом уравнять физилогическое воздействие с эстетическим чувством.

Ну, классика была всё-таки для людей утончённых. Там главное - чтобы красиво. А физиологическое воздействие музыки (различных ладов) и ритма использовали с древнейших времён - в религиозных церемониях вообще и в шаманских обрядах в частности.

Нетопырь писал(а):
Правда логично?

Надо было не постановщика спрашивать, а спектакль смотреть... Изображение

_________________
И он так заплакал, что чуть не упал с лошади.
А еще я сильно люблю пауков))
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения. (Лао Цзы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01-2011, 20:00 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-09-2006, 15:32
Сообщения: 1811
Цитата:
он ессно рассказывает металлистам про ихний металлический рок

Значит, я его правильно понял. Всё, сошлись: говорим об одном и том, же. А то, что отношение разное - это неисправимо.

Цитата:
Я резко против музыки (любой) в общественных местах. Потому как люди не должны мучиться из-за разности во вкусах.

Это, кстати, интересный момент. Казалось бы, тут нет симметрии, ибо "бУхающая", по Вашему же выражению, музыка, пытающаяся "нести состояние" на уровне физиологического воздействия, совсем не то же самое, что "утонченная" классика (условно говоря, поскольку термин "классика" на самом деле более узкий, чем мы его применяем). Можно было бы настаивать на том, что классика никому мешать не может: не нравится - не слушай, а сама она без усилий со стороны слушателя в мозги не врывается. На самом деле простейшее наблюдения показывают, что это не так. Понаблюдайте за среднестатистической персоной, когда она крутит телевизор. Не дай бог по какой-то программе вдруг попадется симфонический оркестр: на лице на мгновение гримаса в диапазоне от разочарования до отвращения, и сразу нажатие следующей кнопки.

Вообще, я склонен видеть в этом какую-то болезненную несамодостаточность. Если хотя бы в течение пяти секунд человек освобождается от монотонного давления на мозги, то чувствует себя очень неуютно.

Цитата:
За бугром, если что в кафе и играет, то тихо и ненавязчиво.

Во-во! Подтверждаю. И в этом я тоже склонен видеть доказательство нездоровых свойств "металлической" музыки.

Цитата:
Но то, что вы слышите - это непонятное буханье ударных, а не музыка.

Во-первых, нам ясно сказали, что это главное. А, во-вторых, ночью через два перекрытия действительно слышен только большой барабан и требезжание резонирующих стекол, мозгов и внутренностей. Но я же нескольк раз поднимался и подслушивал под дверью, так что подтверждаю сказанное маэстро: кроме барабанов все остальное настолько второстепенно, что и говорить о нем не стоит.

Цитата:
Надо было не постановщика спрашивать, а спектакль смотреть...

Положим, я его не только смотрел, но и снимал. Хотя, я уже замечал, что когда снимаешь, то по-зрительски мало чего видишь. Но об этом в другом месте.

Но в принципе и я примерно об этом же самом: на сцене - маэстро, а как сойдет с нее, рот разинет и чего-нибудь скажет...

_________________
Во болото во овраг во летает тетервак!


Последний раз редактировалось Нетопырь 29-01-2011, 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB