Мышиная Революция

Школа
Текущее время: 26-04-2024, 19:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26-07-2009, 13:12 
Не в сети
Флуд, летящий на крыльях ночи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08-2007, 20:38
Сообщения: 7648
Откуда: Отовсюду
Товарищи! Пришло время покончить с этим пережитком прошлого, со школой. Школа калечит наших детей, делая из них послушлных рабов, настоящий зомби. Им портят там зрение, осанку, их избивают, калечат, портят им психику, учителя оскорбляют и унижают их. Только настоящий садист может отдать ребенка в школу. Ни один нормальный родитель никогда не пойдет на такое преступление против личности. Поэтому я никогда не верю сюсюканьям на вид взрослых и умных людей, утверждающий, что они так любят своих чад, если выясняю, что их дети учатся в школе. А ведь некоторые отдают своих детей сразу в две школы (например, в музыкальную), или дополнительно заставляют заниматься в спортивной секции. Организм ребенка еще не сформирован и не приспособлен для несения таких тяжелых нагрузок. Почему бы им сразу не отправить ребенка в угольную шахту или на сталелитейный завод?

А попробуйте-ка сами посидеть шесть часов подряд на одном месте, занимаясь тяжелым умственным трудом, без возможности отдохнуть хотя бы минуту. Перед вами ходит надзиратель и за малейшую попытку отвлечься, потому что уже нет сил терпеть, жестоко вас наказывает. Тяжело, правда? А детей так мучают часами!

Но я не буду утверждать, что все родители - садисты. Настоящих садистов где-то 1 %, остальные просто не знают другого пути, их так научили. Возможно, их родители и их учителя сами так обращались с ними, плюс большое количество педагогической макулатуры, призывающей наказывать детей за малейшую провинность, чтобы они уважали взрослых. Правда в том, что родители не могут добиться послушания ребенка иначе как наказаниями и воспитательными внушениями. Если бы дети имели возможность жить самостоятельно, они давно бы сбежали из дома, но пользуясь экономической зависимостью, родители укрепляют свою власть над детьми и вымещают на них свои комплексы.

ВСТУПЛЕНИЕ К НОВОЙ ШКОЛЬНОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ.

Когда нибудь, может, не при нашей с вами жизни, но школа будет запрещена, и наши внуки не будут жертвами этого позорного факта биографии человечества, они будут стыдиться вспоминать его, как стыдятся сейчас люди вспоминать о рабстве и концентрационных лагерях.

Эта книга является поистине эпохальным событием. Еще бы, ведь каждый человек делит свою жизнь на период школьный и после окончания школы. Автор этого бессмертного шедевра один, сам, без посторонней помощи и подсказки открыл новый чудесный путь взаимоотношений взрослых и детей без насилия и жестокости, когда ему во время прогулки в волшебном конопляном лесу явился великий педагог прошлого Иоганн Генрих Песталоцци и осенил его своей чудесной указкой. Будучи революционером по сути, Автор решил, что он обязан поделиться своим даром с окружающими. Хотя нет, не даром. Далеко не даром...

Он пришел домой и первым делом написал статью, в которой в общих словах описал подлую сущность школьного образования:

- Школьное образование не может считаться образованием как таковым.
- Да, это знания и успех, но купленные ценой здоровья собственного ребенка.
- Фактически это паразитирование на талантах и усердии другого, более слабого человека, абсолютно не согласного ходить в школу и учиться. Какое это, к черту, образование?
- Среди родителей настоящий садистов не более двух процентов, остальные просто не ведают, что творят.

А. Ниразуневзоров. "Новая школьная энциклопедия".

Эта книга вызвала бурю, просто шквал эмоций. Вы представить не можете, сколько родителей сразу раскаялись и решили забрать своих детей из школ! Сколько людей сразу воскликнули: "Мессия, веди нас за собой, мы готовы ради тебя на все!" И тогда автор решил опять же совершенно самостоятельно открыть новую страницу во взаимоотношенияз человека и ребенка.

Вклад Автора в развитие педагогики бесценен. Ему удалось казалось бы невозможное. Он разгадал секрет гениальности. Он научил детей решать трудные задачи и ставить спортивные рекорды без ипользования ремня и указки.

Его дети в любой ситуации демонстрируют поистине великолепное владение предметами. Ни при каких обстоятельствах автор не использует ремня, палки, линейки, указки, тетрадки, доски, ручки, не ставит в угол и не повышает голос. Зачем-то носит с собой пистолет Макарова. В чем же его секрет?

Конечно, все пришло не сразу. Пришлось много поездить, поучиться. Были ошибки, много раз приходилось все бросать и начинать сначала. К сожалению, не все было безоблачно. Несколько детей попали в психиатрическую лечебницу и хирургическое отделение больницы. Имеется несколько смертельных случаев. Но потом Автор все понял, раскаялся и теперь все замечательно. Но он не останавливается на достигнутом. Что же будет дальше? Что же будет со всеми нами?

По мотивам: http://www.hauteecole.ru/ru/alexander_nevzorov.php

Читайте в следующем выпуске: Школьное образование - дорога в дебилы.

ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ДОРОГА В ДЕБИЛЫ.

Мне недавно довелось побывать на общешкольной олимпиаде по математике. Несколько школ района отправили своих учеников, чтобы те "защищали честь школы".

Сначала задание выполняли семиклассники. Мое внимание сразу привлек худенький мальчик в очках минус восемь. Казалось, дунет сейчас ветер, или кто-нибудь, пройдя мимо, заденет его плечом и он улетить в окно. Он сильно волновался, но его учительница заставила его сесть за стол и решить задание.

Когда детям раздали задание уже через пять минут мальчик встал и сказал, что он не может решать. На что его учительница сказала, что это всего лишь уравнение с третьей производной и ничего тут сложного нет. Мальчик ответил, что он не знает решения. Учительница заставила его сесть, мальчик стоял неподвижно. Тогда учительница взяла его грубо за руку и повела к столу. Мальчик разрыдался и выбежал за дверь, где его ждали родител, бабушка с дедушкай, тети, дяди, сестры, братья. Они все накинулись на него и начали выговаривать ему, что он их опозорил. Мальчик бросился на стенку и стал биться об нее головой. Родственнички продолжали его ругать, делали они это со злобным удовольствием на лице, с отвратительным треском по очереди раздавая ему пощечины, понимая, что это причиняет боль. Они хотели ее причинить. Даже когда он успокоился, они все равно периодически подходили один за другим и раздавали ему щелбаны. В ответ на попытку мальчика возразить, его дядька хватил его по носу. Подождал, подумал... и ударил еще два раза. С глухим стуком. С таким же выражением злобного удовлетворения на лице.

Вы видели глаза детей, которые впервые приходят в школу? Это открытые, добрые, восторженные глаза, немножко испуганные. Большинство детей ждут школу. Они готовятся, учат буквы и примеряют школьную форму. Посмотрите на эти же глаза через пару месяцев. В них так и сквозит: "Что жы вы сразу не сказали, что эта волынка на десять лет?!" Но виноваты в этом не дети, а те неандертальцы, которые их учат. А часто и родители, которые сами по жизни неудачники, а еще пытаются чему-то учить детей. Они избивают и оскорбляют детей на глазах у их друзей, а часто и привлекая их. Моя дочь сама сбежала из школы, когда увидела это безобразие. "Уж лучше на паперть" - мудро заключила она. Она плакала. Плакала оттого, что она не министр образования и не может ничего изменить в этой системе.

Количество школ растет. В этом году в Москве открылось еще пять новых школ.

Родители и воспитатели детского сада с малых лет учат детей тому, что такое хорошо и что такое плохо. Им читают добрые детские сказки: "Мойдодыр", "Колобок", "Курочка ряба" и другие, где все ясно и понятно. Но в школе все встает с ног на голову. И бедный ребенок вынужден мучиться сомнениями, каким же героем, положительным или отрицательным, является Герасим в романе Тургенева "Муму"? Это вносит сумбур и хаос в неокрепшую голову маленького ребенка. Это очень плохо, но в школе это считается правильным, и более того, необходимым для того, чтобы получить аттестат. Человека учат сомневаться и быть нерешительным.

Свою взрослую жизнь маленькие дети начинают с того, что берут в руки книжки, портфель, ручки, тетрадки. Берут для того, чтобы просидеть с этим свои лучшие годы! Но считается, что это всего лишь средства обучения, хотя пагубная роль их от этого не становится меньше.

Кто же их учителя? В лучшем случае, это кандидаты наук. Чаще - девочки, вчера закончившие Рязанский ПТУ на тройки. Ну да дело не в звании, суть от этого не меняется.

Что эти люди знают о детях? Они знают, как научить детей дисциплине, поведению максимально дискомфортному для них, правильной осанке путем ежеменутных одергиваний, надеваний всевозможных приспособлений, называемых бандажами, привязывания к стулу, при помощи метода "кнута и пряника" (то есть основанному на рефлексах, а не обращенному к разуму и чувствам ребенка).

Но не следует забывать, что ребенок - тоже человек, а не компьютер или животное (типа лошади или собаки), а учитель - не программист и не дрессировщик. Огромную роль в работе с ребенком играет знание о содержании и кормлении ребенка. Еще большую роль играет знание анатомии и теории высшей нервной деятельности. Ни один учитель не знает об этом ничего.

Отправляя детей в школу им на глаз покупают и собирают портфель, не имея никакого понятия об устройстве их позвоночника. Суют им в рот бутерброд с колбасой и стакан кефира не зная о его воздействии на небо, зубы, язык, десны, нервы и глотательные функции. Надевают сумку на плечо, даже не представляя, что при этом происходит позвонками ребенка. Дают конфеты и пирожные килограммами, не подозревая, что это приводит к язве желудка. Круглосуточно держат детей в закрытом помещении, хотя ребенку необходимо самостоятельно гулять и двигаться не менее 8 часов в сутки. И так далее...

Это все можно перечислять бесконечно. Суть одна – полная безграмотность.

Какой нормальный человек отдаст своего ребенка на обучение в школу, в которой, вместо высокообразованных докторов наук по литературе, математике, химии, физике, детей обучают сантехники?

А по сути так и происходит. В школе эти "сантехники" не имеющие никаких научных степеней в области педиатрии, пытаются учить детей. Обращаются с ними как с чурками, а не как с живыми существами. Потому что о детях, как о людях они не знают ничего.

Большинство детей добровольно приходит в школу. Им нравится узнавать новое, общаться друг с другом. Но их учат. Учат относится к науке как к набору сухих фактов и формул, а к одноклассникам как к конкурентам в борьбе за внимание преподавателя и хорошую оценку.

Почему так происходит? Потому что есть общественное мнение, есть система образования... и больше нет никакой альтернативы. Куда можно отдать ребенка? Либо репетитру, который таким образом подрабатывает к стипендии, либо к тому же бывшему студенку, но уже гордо именующему себя школьным учителем.

"Естественные отношения" столь распространенные на Западе, и имеющие множетсво поклонников, практически отсутствуют в России. Лишь отдельные люди их практикуют, собирая обрывки информации из случайно попавших из-за границы статеек и полуграмотных переводов, отчаянно пытающихся уйти от ответственности за нарушение авторского права. Что ж говорить, если фабрики обучения детей Монтессори существует уже много лет, а у нас все еще считают, что Ушинский - это автор сказки "Лиса и козел". Но методика Монтессори не отрицает общеобразовательную школу. Бизнес... Ремни и указки под запретом, но при этом ребенок сидит в закрытом затхлом помещении, портит себе глаза и позвоночник.

Куда ни глянь, везде (дома, на улище, во дворе) одно и тоже: полные злобы и агрессии или потухшие близорукие глаза детей. И это - норма. К этому все привыкли, с такой нормой работают учителя, с такой нормой проводят олимпиады, этафеты, такую норму выпускают с напускным пафосом во взрослую жизнь, называя это выдачей аттестата зрелости... и набирают новые жертвы.

Эта постоянная гонка за планом, когда через прокрустово ложе жесткой системы образования проводится множетсво детей, чтобы выявить одного-двух талантливых математиков, историков, спортсменов, и нужно иметь новый свежий материал, искать ребенка помоложе и поспособнее, чтобы извалять в грязи его душу, желания и потребности, разбить ему сердце, искривить позвоночник и испортить зрение.

Что же делают учителя в школе? Они врут. Врут, сами свято веря в то, что говорят. Что дважды два - четыре, что параллельные прямые не пересекаются, что у нас только одна вселенная, что волшебников и деда Мороза не существует и иного не дано. Дети сначала не верят, могут даже закатить истерику. Еще бы, ведь ребенок живет в волшебном мире, где все возможно. А тут такое! Ребенок просто теряется.

Но взрослые убеждают, что они умнее и дети скоро покоряются из страха получить двойку в дневник и подзатыльник дома. Вот они робко складывают два и два. Скоро у них это войдет в привычку. Выйдя из школы, они снова попадают в свой волшебный детский мир, но придя в школу они вынуждены расстаться с ним.

Пора менять систему. Пора избавиться от эгоизка, тупости, жестокости, получения удовольствия и славы за счет другого существа. Объяснить детям, что дед Мороз все же существует, просто он живет далеко. Что и параллельные прямые пересекаются, если заплатишь кому надо.

Если кто-то хочет завести ребенка, то он должен знать, что это не просто еще один способ выпендриться перед родственниками, когда они приходят в гости, тупо заставляя ребенка читать стихи на табуретке. Необходимо иметь высшее педагогическое, медицинское, историческое, физическое и филологическое образование. Да, это будет трудно, но лучше не допускать ребенка к школе или вообще не заводить его, чем наблюдать как он постепенно деградирует.

Ваши дети все еще ходят в школу? Кем же они вырастут, если они сейчас ничего не соображают?

По мотивам: http://www.hauteecole.ru/ru/journal.php?sid=89&i...

Читайте в следующем выпуске: "Хочешь убить ребенка - отдай в музыкальную школу".

ХОЧЕШЬ УБИТЬ РЕБЕНКА - ОТДАЙ ЕГО В МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ.

Если посмотреть обычный каталог средств специального назначения, то в числе приспособлений, применяемых для наведения порядка, наряду с наручниками, кандалами, резиновыми дубинками и газовыми баллончиками - обязательно будет грубо сколоченный электрический стульчик.

Это не просто стульчик, это широкое креслице, практически полностью закрывающее тело сидящего на нем с трех сторон.

У этого атрибута не всегда имется мягкое сидение (Попрошу запомнить это обстоятельство), но всегда есть ремни, которыми тело сидящего надежно крепится к нему . Они могут быть веревочными, а могут быть и кожанными.

Давайте теперь посмотрим на того, кому предназначается это средство усмирения. Это хрупкие мальчики и девочки, занимающиеся музыкой (в предыдущей статье "Страх и злоба" мы говорили о детях, занимающихся фигурным катанием).

Я не случайно обращаюсь к каталогу спецсредств. Как ни крути, именно это является самой прямой и самой понятной аналогией.

Вообще, когда мы говорим об обучении музыке, мы ОБЯЗАНЫ понимать, что движет теми родителями, которые его практикуют.

Итак, давайте заглянем в самый обычный календарь.

На дворе 4 587 563 791 год со дня образования Солнечной системы.

Теперь уже понятно, что для нормальных взаимоотношений с ребенком не нужны никакие приспособления, никакие розги, ремни, железные сковородки, кулаки, ругательные слова - словом, все то, что является обязательной атрибутикой воспитания.

Эта ненужность стала научно доказанным, общеизвестным фактом.
Во всем мире мастера воспитания детей являют волшебные примеры взаимодействия с детьми без всяких болевых приспособлений, принципиально отказавшись от любых болевых средств воздействия на щеки, нос, затылок, шею и гладкую мускулатуру попы.

На данный момент мастеров этого направления (разного уровня) в мире достаточное количество, чтобы можно было говорить о системе и о том, например, что вычисление третьей производной в уме, пробег стометровки за 9 секунд и цитирование Ницше наизусть не есть свидетельства какой-то особой одаренности, а лишь простое умение востребовать природное дружелюбие ребенка, его сообразительность и талант.

Оказывается, все возможно.
Дружба, реальная дружба с ребенком.
Все возможно.

Вот он, путь, где ребенка не пытают розгами и ремнями, не избивают, не ставят в угол, не бьют по попе, не доводят с фантастической быстротой до инвалидности и смерти!

По идее, родители, которые вроде бы "любят детей" (по их словам), увидев такой путь, должны были бы сорвать с себя ремни, у который есть только одно предназначение - контролировать ребенка с помощью сильной, парализующей боли, и идти в дружбу с ребенком, в те отношения, которые и дают возможность проявить в полной мере эту самую любовь.

Но начинается абсолютная фантасмагория.

Алогичная и дикая.

Родители, которые отдают своих детей в музыкальную школу, на секцию бокса или фигурного катания, или станцию юннатов, или простые родители, которые ведут детей из класса в класс, перебиваясь с двойки на тройку, приходят в дикую ярость от одного упоминания об этом пути.

Невероятно, да?

Но факт!

Примерно 85% опрошенных родителей откровенно признаются, что если школа будет запрещена или ликвидирована так или иначе, то они просто не смогут справится с детьми.

Более того, на полном серьезе или обсуждается вопрос о возможности воспитания детей в случае запрещения школы.

Дикость?

Вроде бы да... Хотя психология (сексология) давно исследовала подобный феномен.

Здесь мне придется опять обратиться к очень неприятной для части читателей аналогии. (А ничего вы мне не сделаете!)

На Занзибаре проводился эксперимент в местной тюрьме.

Выяснили, что надзиратель не мог справиться с заключенным, если на том не были надеты наручники. Он сразу терял контроль над ситуацией.

Примерно такую же реакцию "на ребенка" демонстрируют родители, когда у них отбирают возможность болевого воздействия на ребенка и привычную атрибутику.

Я понимаю предельную жестокость и прямоту аналогии, но так как я не называю конкретных имен, то в суд на меня вы подать не сможете.

Есть еще один поразительный факт.

Практически 100% опрошенных родителей и учителей не могут внятно объяснить, почему они связали свою жизнь с детьми, отделываясь банальностями типа "чтобы в старости стакан воды было кому подать" и "я очень люблю детей".

(Вообще, когда вы слышите от учителей реплику "я очень люблю детей", - вспоминайте, что Чикатило "очень любил женщин".)

Притом, я понимаю всякую бессмысленность осуждения этой публики. Я всего-навсего ищу мотивацию обучения детей в школе.

Вероятно, и в практике тюремных надзирателей и у их психологических двойников из школы есть глубокие внутренние причины для демонстрации именно этой модели поведения.

Ведь и на работу в тюрьму тоже идут люди, которым это жизненно необходимо, которые могут заработать деньги занимаясь другой работой.

Даже самой простой работой.

Да, они хорошо знают. что существуют други виды работ, есть нормальная работа, но они либо не испытывают вообще никакого интереса к ней, либо проявляют брезгливость.

Это и понятно.

Обычная работа, где не нужно никого контролировать и принуждать для них бесцветна и скучна.

Им нужны «особые» ощущения - свист резиновой дубинки, крики ужаса, мольба о пощаде, слезы и кровь заключенного, а главное - им необходимо ощущение власти.

По странному статистическому совпадению, тех, кто считает, что ремень и розги необходимы для воспитания ребенка... примерно столько же, сколько и тех, кто не мыслит своей работы без наручников, резиновой дубинки и... электрического стула с его привязными ремнями.

Это, конечно, просто забавное статистическое совпадение, не более.
Но согласитесь, некоторое сходство психологических архетипов, мотивации, стилистики, степени агрессии и практически всех параметров - поразительно!

Даже обратное желание почувствовать унижение присутствует в полный рост, так как любой учитель знает неизбежность подкладывания кнопок, хамства, подкарауливания в темном подъезде и других следствий проявления агрессии ученика, которого принуждением довели до исступления.

Но учитель снова и снова приходит в класс.

Зачем?

Затем чтобы снова "испытать себя" и убедиться в крепости своих нервов.

Он приходит, чтобы задачками и стишками довести ребенка до истерики и самому испытать силу воздействия концелярской кнопки на свою попу.

Правда дойдя до этого момента мы сейчас вступаем в сложную фазу исследования. В тюрьму попадает человек, совершивший преступление, а в чем провинился маленький ребенок? Все, что там происходит, делается грубой силой, жестокостью, избиениями, смиряющими препаратами, инструментами и аксессуарами.

Итак, в сухом остатке мы имеем некоторую, скажем так, психологическую аналогию тюремного надзирателя и школьного учителя. http://www.materinstvo.ru/skins/default/public/image...

Звучит ужасно неприятно, я тоже в шоке.

Но каждый школьный "учитель", вероятно, считает себя вполне нормальным человеком, а в своей работе не видит ничего патологического. Более того, он и в методике преподавания не видит ничего патологического. Аксессуары воспитания (ремни, розги, указки) воспринимаются им как что-то естественное, непременное. Но странное дело, и тюремные надзиратели тоже не видят в своей атрибутике ничего экстремального или патологического. Наручники, кандалы, резиновые дубинки с их точки зрения - это "что-то" естественное, непременное, без чего и сам "процесс заключения" невозможен.

Теперь давайте предположим, что те родители, которые не могут внятно объяснить, зачем они воспитывают своих детей, на самом деле ищут в этом некие совершенно ОСОБЫЕ ощущения. Но просто не склонны в этом признаться. Но эти ощущения, если ориентироваться на нашу аналогию, напрямую связаны с получение сильного удовольствия от сознания власти над другим живым человеком. Если идти дальше, то возникает вопрос, а действительно ли воспитание ребенка способно дать родителю и учителю такое сильное удовольствие от осознания собственной власти?

И вообще существует ли подавление личности ребенка?

Это нужно подвергнуть анализу.

Возьмем секцию бокса или плавания. Там все понятно. Старый тренер, у которого не удалась спортивная карьера, свистки, мат, кулаком по уху. Все слишком очевидно. Так же как и уроки физкультуры, кружки радиолюбителя и станция юннатов.

Давайте лучше рассмотрим т.н. музыкальную школу, которая считается обителью искусства. На первый взгляд тут нет шлепков и ругани, на взгляд дилетанта нет вообще никакой экстремальщины, подавление личности ребенка на первый взгляд не видно. То, что происходящее за роялем является пыткой для ребенка - видно только специалисту.

Напоминаю, нам нужна правда. Та публика, что стоит перед классом правды не расскажет. Вместо правды нам расскажут что-нибудь о "высоком искусстве", "любви к музыке" и "талантливом исполнении". Анатомические, физиологические, патологоанатомические, биомеханические исследования последствий воздействия на ребенка методов обучения музыке - уже могут быть суммированы и представлены в режиме научно доказанных фактов.

Суммировались труды профессоров И. П. Иванова, П. К. Петрова, и кандидата медецинских наук С. М. Сидорова. Сам Автор с группой друзей провел парочку экспериментов. Все данные, полученные в ходе исследований и экспериментов, проверены и подтверждены многочисленными вскрытиями.

На основании данных исследований, экспертиз, вскрытий и препараций мы теперь с абсолютной уверенностью снова можем говорить о самом принципе воздействия на ребенка в т. н. «музыкальной школе», как о принципе постоянного болевого шока, методичного истязания, приводящего к необратимым патологиям жизненно важных внутренних органов ребенка и в результате, к инвалидности и мучительной преждевременной смерти.

Ни один человек в мире не подвергается истязанию такой силы и продолжительности как ребенок в т. н. школе.

Мы рассмотрим патологоанатомические показатели, как наиболее достоверно показывающие результаты обучения в школе. Им есть что сказать.

На столе в прозекторской, в холодных мышцах, в оголенных нервах, в огромных многослойных гематомах, в суставах и позвонках, картина самого возвышенного вида искусства начинает рисоваться во всей своей жуткой отчетливости.

Холодный кусок того, что еще утром было ребенком - феноменально красноречив и абсолютно правдив.

Итак, по всем требованиям и нормативам обучения в музыкальной школе ребенок при помощи различных ухищрений загоняется в неестественное выпрямленное положение, именуемое в народе "кол проглотил", а ноги ставятся на специальную подставку, чтобы их нельзя было поставить куда-либо еще.

Первое следствие выпрямленного положения - защемление позвоночника. Позвонки расположены так, что если позвоночник выпрямить, то они сталкиваясь друг с другом, защемляют спинной мозг. На фотографиях прекрасно видно, что спинной мозг не может выйти за пределы позвоночника. А теперь обратите внимание на это фото, как естественно изгибается позвоночник http://medarticle.moslek.ru/images/16356.jpg

Теперь посмотрим сюда, где от долгого сидения на пятой точке образовалась огромная многослойная гематома. Понятно, что столь глубокая гематома образовалась не от единовременного повреждения. Вот для сравнения срез ткани ребенка, который три часа с визгом прыгал на попе по дивану, прежде чем был выброшен в окно. Здесь сильная, но поверхностная гематома. Глубина гематомы - около 3 миллиметров. Вернее от 1 до 3.

В нашем случае глубина (толщина) гематомы колеблется от 3 до 13(!) сантиметров. Это внутренней поражение, причиной которого явилось продолжительное, постоянное сдавливание мышц попы (принудительное сидение). Перед нами типичная ГТП (гематома тканей попы), это ее типичная картина. Вот эта ткань, которая вообще-то в естественном состоянии имеет серо-буро-малиновый цвет. Верхние подкожные слои практически не повреждены. Они естественного цвета, без следов ударов или внешних воздействий. Цветовая разность пластов свидетельсвует о том, что гематома имеет накопительный характер.

Помните, в самом начале статьи говорилось о том, что кресло не всегда имеет мягкое сиденье?

Неестественная выпрямленная осанка защемляет в разной степени артерии и вены: carotis communis, cava superior, asygos, pars abdominalis, subclavia dextra, common carotid...
И нервы: vagus, vagus (dexter), splanchnicus major, splanchnicus minor, oesophagci, cardiaci thoracici.

Количество нервов, поражаемых и раздражаемых во время этого процесса очень велика, причем все это - чувствительные нервы, в отличие от остальных нервов. В зоне поражения оказываются и лицевые нервы, и ушные, и спинные, и ножные, и ручные, и пальцевые и... да мало ли! Воздействие на чувствительные нервы дает эффект одуряющего болевого шока.

Помимо той дикой боли, которую испытывает ребенок, ему разумеется гарантирован паралич рук, именуемый в народе "переигранные руки". Не многие знают об этом. Я поясню. Паралич от перенапряжения - это просто вопрос времени.

Дело в том, что долгая игра на фортепиано заставляет мышцы перенапрягаться, напряжение накапливается и возникают "зажимы". Если продолжать заниматься, то зажимы могут перетечь в разного рода профессиональные заболевания: тендовагиниты, миозиты. контрактуры и т.д. вплоть до паралича.

Когда родители пытаются обелиться и реабилитировать музыку, они называют имена музыкантов, ставших знаменитыми после окончания музыкальной школы. Набор их традиционен: Кисин, Мацуев, Руденко, Пугачева... Мацуев, Кисин, Пугачева, Руденко...

Выслушав эти имена, я обычно очень вежливо прошу: «Еще»!

С натугой всплывают еще пять имен людей, окончивших музыкальную школу и ставших знаменитыми. (При том. что ежегодно в музыкальные школы по всей России принимается несколько десятков тысяч детей).

Прошу: "Еще"!

Один раз "наковыряли" аж 15 имен звезд!

Ну, предположим (так и быть) их 100!

Помилуй бог, но список людей, работающих бухгалтерами и грузчиками и то длиннее! Количество людей окончивших курсы счетоводов и работающих по специальности намного больше!

Итак, все вышеперечисленное не оставляет сомнений, что при таких повреждениях любое живое существо непрерывно мучается. Но помимо этого есть и еще один фактор.

Результатом занятий музыкой является поражение барабанных перепонок ( membrana tympani). Сами по себе барабанные перепонки очень нежные, не массивные. Их надрывы и разрывы особой боли не причиняют. Разрывается или повреждается она от нескольких часов насильственного прослушивания фуг Баха. Но! Как только перепонки разрушаются (а это неизбежно) - исчезает защита головного мозга. Как известно, барабанные перепонки служат границей между внутренней и внешней частью головы. Инфекция идет по нервам и проникает в мозг. Субьективно это ощущение описывается как "уши вянут".

Все это обеспечивает ребенку инвалидность и мучительную смерть.

Все это понятно. Непонятно другое. Как и почему ребенок терпит боль такой силы? Почему испытывая непрерывную мучительную боль в спине, шее и голове он играет сонаты Моцарта и вальсы Штрауса? Неужели есть большая сила, которая заставляет его застывать неподвижно в течении нескольких часов?

Да, она существует. И это научно доказанный факт. Уже много и подробно рассказано о наркотическом эффекте шоколадных конфет.

Итак, вот центральная нервная система, центр удовольствий. Прием шоколада внутрь вызывает активный выборос эндорфинов, которые напрямую воздействуют на центр удовольствия, вызывая временную эйфорию. Тот же эффект имеют наркотики - опий, ЛСД, кокаин. Ребенка с малых лет подсаживают на этот сладкий яд. В ходе эксперимента было установлено, что количество гормонов-эндорфинов, поступающих в центр удовольствия при единовременном употреблении целой шоколадной плитки составляет 50 граммов в секунду. Прямо непосредственно в центр удовольствия.

Когда родители в целях наказания лишают ребенка сладкого у него начинается ломка как у наркомана и он готов на все ради новой дозы. По описательным характеристикам такое состояние именуется "практически невыносимое".

Мы провели эксперимент на лабораторных мышах. Мы кормили их одним шоколадом. Когда мыши привыкли, мы поместили шоколад в клетке таким образом, что для того, чтобы его съесть, надо было пройти по двольно опасному маршруту. Для чистоты эксперимента, мы больше ничем мышей не кормили. Первые пару недель мыши держались, но потом плюнув на все, поползли за шоколадом. Это безошибочно доказывает, что шоколад оказывал на мышей одурманивающее воздействие. Я думаю, излишне описывать то, что чувствовали мыши, если они решились на опасное для жизни путешествие, чтобы завладеть шоколадной конфетой.

Если бы у конфет не было такого влияния на мышей, они никогда бы на такого не сделали. Они бы просто проигнорировали их. Вы сами можете провести подобный эксперимент в домашних условиях, потому что, наверное трудно поверить в то, что это правда.

Подобные эксперименты ставились и на детях, и результаты повторились. Педиатры трусливо молчат об этом, т.к. в противном случае они потеряют работу. Их заработок - обслуживать образование.

Да, все, что связано с обучением в общеобразовательной и музыкальной школе - для любого ребенка непрерывная пытка. Тот, кто занимается с ребенком, свободным от психологического давления знает, что ребенок, у которого появилось "право голоса", вера в том, что пытка закончилась навсегда, ничего не имеет общего с мертвым духом школьником, решающим задачки под постоянным страхом двойки в дневник.

За долгое время учителя сгенерировали невероятное количество лжи про детей.

Подавленные и замученные, их зубрежка из-под палки не имеет ничего общего с полетом детской фантазии, когда ребенок свободен в своем проявлении творчества.

Чем точнее ребенок копирует учебник, тем выше его оценки. Это касается и общеобразовательной школы и музыкальной.

Знают ли люди, отдающие своих детей в школу, о той боли, что причиняют им? О том, что убивают в них личность? Можно сказать, что практически 100% родителей - дикари. Безграмотные дикари, которые понятия не имеют ни о строении позвоночника, ни об особой уязвимости барабанных перепонок, ни об устройстве коленного сустава. Пора признать, что это так. Дикарями были и Руссо и Макаренко и Анна Фрейд. У последней, кстати, своих детей не было, а все туда же.

Все эти люди действительно не имеют (не имели) ни малейшего понятия о прочности и устройстве «игрушки», которую ломают (ломали) во имя «ощущений», самоутверждения и неких «идеалов искусства».

Раз эти люди не имеют знаний в анатомии, то что же ими движет? Ими движет другое знание. Я правда не знаю, как оно называется, хотя психология все давно уже открыла. Пусть это будет эмоциональное знание. В общем... Человек, уродующий личность ребенка понимает, что он делает. Возможность методично насиловать, бить, ставить в угол, методично с помощью боли торжествовать над живым существом, в данном случае ребенком, вот что они ищут!

Ну и у кого после этого язык повернется назвать музыкальную школу приличным заведением? Но тогда аналогия с тюрьмой вполне понятна.

Мнение Автора может не совпадать с мнением Автора.

Написано по мотивам: http://zhestokosti.net/abuse/konsport.html

Читайте в следующем выпуске: "Виды современных ремней".
http://vkontakte.ru/topic-40112_21927688?page=3#page_1

_________________
Ну вот, оффтопик развели... Продолжу его. (С)
Изображение
Не плохо было бы определить сначала структурную состоятельность этих самых нововведений.
Ересь нам не подходит. (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07-2009, 00:15 
Не в сети
Заслуженный художник, писатель и путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 15:39
Сообщения: 10896
Откуда: взять мильён?
Цитата:
Мы провели эксперимент на лабораторных мышах. Мы кормили их одним шоколадом.

И это люди, которые пытаются создать новую Тайную АнтиШколу! Изображение Изображение Изображение

_________________
И он так заплакал, что чуть не упал с лошади.
А еще я сильно люблю пауков))
Нет беды тяжелее незнания удовлетворения. (Лао Цзы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07-2009, 19:06 
Не в сети
Почетный Папарацций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2006, 01:47
Сообщения: 3394
Изображение

_________________
Ветеран броуновского движения
Моя текущая погода

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB