Тема: Реклама журнала Nevzorov
http://vkontakte.ru/topic-40112_2002156 ... ast#page_1
#1
Михаил Alvis Черноволов
8 апр 2009 в 17:18
Обнаружилась занимательная статья Лениздата о рекламе Невзоркиной макулатуры в метрополитене.
Здесь:
http://www.nedelya.ru/view/2335
Текст статьи:
На презентации журнала Nevzorov Александр Невзоров в книжном магазине "Буквоед на Восстания" заявил, что реклама его нового издания была размещена в метрополитене Петербурга бесплатно. Это утверждение несколько озадачило Lenizdat.ru, и мы обратились к экспертам, чтобы выяснить, возможно ли такое.
— Метрополитен может разместить рекламу того или иного товара просто потому, что у него есть к этому душевная или психологическая предрасположенность, — пояснил г-н Невзоров. — Это действительно так. Когда они имеют дело с некоммерческим изданием, которое, как все считают, изначально обречено на провал, где понятно, что материальная заинтересованность издателей не просто нулевая, а что они готовы к тратам. Такая ситуация возможна. Поверьте мне, и в рекламных службах метрополитена тоже есть поразительные люди, которые считают, что человек не должен быть ублюдком в отношении к лошади. Они хотят, чтобы эта информация дошла до многих читателей. Так завуалированно я объяснил, что у нас есть сторонники и там…
Получается, что реклама Nevzorov в петербургской подземке появилась по доброй воле ее работников. Так сказать – забесплатно. Однако такой вариант отметают рекламисты.
— Реклама может быть размещена бесплатно, если ее признают социальной, — пояснила корреспонденту Lenizdat.ru Светлана Алимова начальник рекламного отдела компании "Коммет", которая занимается размещением рекламой в метрополитене Санкт-Петербурга. — Дело в том, что при Комитете по печати и взаимодействию со СМИ работает межведомственная комиссия. Она принимает заявки от компаний и организаций для придания проектам статуса некоммерческой социальной рекламы. Если комиссия принимает положительное решение, реклама проекта размещается бесплатно, в противном случае — за деньги. За исполнением этого следит Государственный центр размещения рекламы (ГЦРР).
Пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева подсказала, что реклама журнала Nevzorov размещалась в метро на рекламоносителях, принадлежащих компании "Метроном".
Корреспондент Lenizdat.ru обратился к генеральному директору "Метронома" Виталию Гришечкину. Вот что он сообщил:
— Бесплатной рекламы в метро не бывает? и реклама журнала Nevzorov — это обычное коммерческое размещение.
По оценкам экспертов, реклама журнала Nevzorov в метрополитене обошлась заказчику в несколько миллионов рублей. Может быть, деньги были заплачены из бюджета метрополитена? Этот вариант кажется весьма сомнительным. Ведь в метрополитене не скрывают нехватки денег. Стоимость проезда регулярно повышается (последнее повышение было проведено 15 января 2007 — с этого дня жетон стоит 14 рублей). А еще в ноябре 2006 года бастовали машинисты поездов метро, требуя повышения зарплаты и улучшения условий труда. Впрочем, те же машинисты утверждают, что руководство подземки материальных трудностей не испытывает. Можно предположить, что душевную расположенность к Nevzorov проявил кто-то из метрошных начальников. Тогда становится понятно, почему метрополитен Петербурга испытывает материальные трудности. Так или иначе, "Метроном" информацию о том, кто конкретно заплатил, не раскрывает.
Материалы по теме
О людях, лошадях и собачьем кале Lenizdat.ru, 23.03.07
Сергей Гуляев: "Не вижу смысла ругаться с шавкой" Lenizdat.ru, 6.03.07
Подпись: Ирина Смирнова
Источник: Lenizdat.ru
#2
Светлана Холявчук
8 апр 2009 в 17:43
Это может быть, только если между руководством "Метроном" и НАГ есть свои "терки". Но учитывая, сколько стоит такая услуга, я сомневаюсь в ее так сказать бескорыстности. Допускаю скидку :о)))
#3
Михаил Alvis Черноволов
8 апр 2009 в 17:53
Думаю, что дело было так.
Вариант 1.
Невз заказал размещение рекламы, а потом решил, что неплохо было бы соврать, что "добрые дяди из метрополитена" разместили его рекламу бесплатно. От широкой души, так сказать. И пришлось директору "Метронома" Виталию Гришечкину, во избежание неприятного прецедента, резко опровергать эту туфту. Потому как если такую инфу не опровергнуть, сотни (если не тыщщи) любителей халявки побегут выпрашивать и их разместить за спасибо.
Вариант 2.
За Невза реально кто-то проплатился и ему эта реклама действительно ничего не стоила. Но тут наш герой снова решил вые...ся и приплел "добрых дядей из метрополитена". Что опять же повлекло за собой резкое опровержение. Вот если бы он не указал причины, просто сказал бы, что для него это было бесплатно — глядишь и не оказался бы снова в полном эт_самое. А так можно снова смело констатировать: господин соврамши.
#4
Екатерина Шаповалова
8 апр 2009 в 18:07
Ничего, ему не привыкать. Как с гуся вода.
#5
Светлана Холявчук
8 апр 2009 в 18:07
Так ему это, что два пальца...))) Причем его абсолютно не волнует, как будет выкручиваться Гришечкин после таких заявлений. Последнему же, впредь будет наука, с кем связываться ;о))
#6
Михаил Alvis Черноволов
8 апр 2009 в 18:22
Светлана, есть подозрение, что Гришечкин знал.
Вот только пара лямов на земле не валяется. Тем более, в кризис.
#8
Виктория von Jan Kuzmina
8 апр 2009 в 18:30
http://www.fontanka.ru/2009/03/10/084/
А когда Гришечкин "опроверг туфту"? До или после того, как ему по голове настучали? Может это как-то связано?
#9
Анастасия НуКи Иванова
8 апр 2009 в 18:31
На момент написания статьи, как я понимаю, ни о каком кризисе никто и не думал 2007 год всетаки...
#10
Михаил Alvis Черноволов
8 апр 2009 в 18:34
Виктория, ему 2 года спустя описываемых событий настучали.
Не думаю, что это связано.
#15
Елена Типикина
9 апр 2009 в 14:17
Пипец, ребята..........Усё куды как хужее и серьёзнее.
попозже расскажу. Но эта статья - ОООООООООЧЕНЬ вовремя.
Кое что начинает проясняться.
#16
Елена Типикина
9 апр 2009 в 15:13
Похоже на его рекламу действительно израсходована часть социального бюджета. Вот какая штука............. То есть деньги детских домов, прграмм антиспида и прочее.
И покровители у Сашеньки оказались на сааааааааааамом верху чиновничьей пирамиды. НА САМОМ, который можно себе представить.
Вплодь до полномочного представителя президента.
Это означает, что вместе спиздили социал что ли? И распилили?
#18
Екатерина Шаповалова
9 апр 2009 в 15:19
Если Елена даже права, то концы так хитро юридически запрятаны, что откопать это все будет о-очень трудно, если не сказать невозможно.
#19
Настя Федорова
9 апр 2009 в 16:06
Я так понимаю, возможно, он каким-то образом добился признания своей рекламы социальной? Имея покровителей-то... И пилить ничего не надо...
Не понимаю одного - на фига он нужен-то полномочному представителю президента?
#20
Михаил Андреев
9 апр 2009 в 16:14
Мы можем хоть мульон гипотез выдать по этому поводу. Возможно даже, одна из них окажется верной. Но пока нету официально опубликованных доказательств, Глебыч токо ржать будет над написанным здесь. Хотя Лена, как профессиональный журналист, если она, конечно, права, бессонницы ему поприбавит однозначно.
#21
Светлана Холявчук
9 апр 2009 в 18:17
Если все действительно так, то это явно не целевое расходование средств, за это вообще-то статья есть. Только не говорите, что я наивная....
#22
Екатерина Шаповалова
9 апр 2009 в 19:20
Наивная...)
#26
Елена Типикина
10 апр 2009 в 11:53
и я..............была. Уже не наивная.
#27
Настя Федорова
10 апр 2009 в 12:06
Значит, Вы правы, Елена? Все так и есть? Грустно...
#28
Светлана Холявчук
10 апр 2009 в 14:04
Действительно грустно.... Это кому же он должен "на голову нагадить", что бы хоть раз ему дали по мозгам......у нас все равны, но некторые явно равнее....
#29
Елена Типикина
10 апр 2009 в 14:10
Те, кто должны ДАВАТЬ ПО МОЗГАМ, а именно председатель комитета по печати ИМЕННО ОНА и повязана с нашим добрым человеком. К сожалению.